Изменения в эмоциональном состоянии детей при разводе родителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 7
1.1. Значение развода для эмоционального состояния детей как социальная проблема 7
1.1.1 Эмоциональный кризис детей младшего школьного возраста, в период развода родителей, как феномен в современном обществе 7
1.1.2. Социальная проблематика разводов в контексте их значения для эмоционального состояния детей. 10
1.1.3. Проблема в практике: разводы как область работы психолога 13
1.2. Литературный обзор проблемы влияния разводов в контексте их влияния на детей младшего школьного возраста 16
1.2.1. Основные концепции воздействия развода родителей на эмоциональное состояние ребенка 16
1.2.2. Современные подходы к рассмотрению проблемы значения разводов для эмоционального состояния детей 19
1.2.3. Научная проблематика значения разводов для эмоционального состояния детей 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ 27
2.1. Организация исследования 27
2.1.1. Планирование исследования 27
2.1.2 Характеристика выборки 28
2.1.3 Инструменты исследования 28
2.1.4 Этапы и процедура исследования 29
2.1.5. Методы обработки данных 29
2.2. Результаты исследования 30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 30 детей, мальчики и девочки(50/50), учащиеся 1 – 4 классов, в возрасте от 7 до 10 лет.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 89%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Новообразования младшего школьного возраста [27-05-2020 02:25]
Контрольная работа по детской психологии тема: «Новообразования младшего школьного возраста» Введение 3 1.Психические особенности детей младшего школьного возраста 4 2. Рефлексия как центральное
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.1 Детско-родительские отношения в старшем
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Агрессивное поведение детей школьного возраста [22-09-2021 23:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Анализ психологопедагогической литературы 5 1.2. Особенности проявления и причины агрессивного поведения детей
Предмет: Психология
Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) [14-03-2022 18:43]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6 1.1 Память как психический
Предмет: Психология