Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Развитие координационных способностей у детей с нарушениями центральной нервной системы (аутизм)

Развитие координационных способностей у детей с нарушениями центральной нервной системы (аутизм)

24 фев 2022, 00:17
221
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ 5
1.1 Понятие координационных способностей 5
1.2 Виды координационных способностей и особенности их развития 8
Глава II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (АУТИЗМ) 21
2.1 Особенности физического развития детей с нарушением центральной нервной системы (аутизм) 21
2.2 Технологические карты физкультурных занятий по развитию координационных способностей у дошкольников с нарушениями центральной нервной системы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в мае 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Целью работы является изучение видов, средств и методов развития координации у детей дошкольного возраста (2-6 лет) с нарушениями центральной нервной системы.
Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме.
2. Рассмотреть методику развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
3. Выделить особенности физического развития детей с поражениями центральной нервной системы, в частности, заболеваний аутизмом.
4. Разработать практические рекомендации для воспитателей, инструкторов по физическому воспитанию по развитию координационных способностей у дошкольников с нарушениями центральной нервной системы.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в исследовании, могут быть использованы воспитателями, инструкторами по физическому воспитанию ДОО по развитию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам