Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5
1.1 Память как психический процесс5
1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
1.3 Особенности развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР14
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития вербальной памяти у школьников с ЗПР19
2.1 Описание процедуры исследования19
2.2 Анализ результатов исследования24
Заключение35
Список литературы37
Приложения40
Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
В практической части работы приведены результаты экспериментов с учениками 5-го класса.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить особенности развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
Задачи:
1. Раскрыть память как психический процесс.
2. Определить особенности развития вербальной памяти в онтогенезе.
3. Выявить особенности развития вербальной памяти у школьников с ЗПР.
4. Подобрать диагностические методики для обследования вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
5. Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования – вербальная память.
Предмет исследования – особенности развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей школьного возраста с ЗПР ет прослеживаться ограниченный объем запоминаемой информации.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, педагогический эксперимент.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к памяти как психическому процессу – Л.С. Выготского, У. Джеймса и др.;
- подходы к развитию вербальной памяти в онтогенезе – Т.П. Зинченко, Ю.В. Терентьевой и др.
- подходы к развитию вербальной памяти у школьников с ЗПР – И.М. Ордова, Л.И. Тиграновой и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Особенности объема слуховой памяти у подростков с заиканием [02-02-2022 22:48]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ6 1.1 Общая характеристика слуховой памяти и онтогенетические аспекты её формирования6 1.2 Значение
Предмет: Психология
Динамика развития памяти в период школьного обучения [12-01-2021 22:57]
Введение. 3 1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6 1.1.Характеристики и процессы памяти 6 1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13 1.3.Внимание младшего школьника в период
Предмет: Психология
Новообразования младшего школьного возраста [27-05-2020 02:25]
Контрольная работа по детской психологии тема: «Новообразования младшего школьного возраста» Введение 3 1.Психические особенности детей младшего школьного возраста 4 2. Рефлексия как центральное
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология