Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития

Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития

17 фев 2022, 19:54
278
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5
1.1 Память как психический процесс5
1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
1.3 Особенности развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР14
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития вербальной памяти у школьников с ЗПР19
2.1 Описание процедуры исследования19
2.2 Анализ результатов исследования24
Заключение35
Список литературы37
Приложения40

Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
В практической части работы приведены результаты экспериментов с учениками 5-го класса.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить особенности развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
Задачи:
1. Раскрыть память как психический процесс.
2. Определить особенности развития вербальной памяти в онтогенезе.
3. Выявить особенности развития вербальной памяти у школьников с ЗПР.
4. Подобрать диагностические методики для обследования вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
5. Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
Объект исследования – вербальная память.
Предмет исследования – особенности развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей школьного возраста с ЗПР ет прослеживаться ограниченный объем запоминаемой информации.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, педагогический эксперимент.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к памяти как психическому процессу – Л.С. Выготского, У. Джеймса и др.;
- подходы к развитию вербальной памяти в онтогенезе – Т.П. Зинченко, Ю.В. Терентьевой и др.
- подходы к развитию вербальной памяти у школьников с ЗПР – И.М. Ордова, Л.И. Тиграновой и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам