Арт-терапевтическая программа психокоррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Ожидаемые результаты при реализации программы 8
3.Учебно-тематический план 9
4.Методические рекомендации по реализации программы 10
5.Этапы программы 11
6.Содержание программы и ее программно-методическое обеспечение 12
7. Результаты внедрения арт-терапевтической программы 16
психокоррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Период изготовления: июль 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Есть приложения (методические материалы)
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 69%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Исследование эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста из неблагополучных семей [17-03-2022 22:56]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 8 1.1 Понятие «неблагополучная семья» 8 1.2
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология