Коррекция тревожности у подростков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
62 % по системе eTXT
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1 Понятие тревожности в психологии 7
1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11
1.3 Пути коррекции тревожности в подростковом возрасте 15
2 КОРРЕКЦИОННО−РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Первичная диагностика детей старшего подросткового возраста 23
2.3 Коррекционно-развивающая программа по коррекции тревожности у детей старшего подросткового возраста 26
2.4 Вторичная диагностика детей старшего подросткового возраста 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Предмет исследования: повышение уровня тревожности как следствие нарушения эмоциональной сферы.
Гипотезой исследования выдвинуто предположение о том, что разработанная коррекционно-развивающая программа способствует снижению уровня тревожности у детей подросткового возраста.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические подходы к определению понятия тревожности ;
2) Выявить особенности подросткового периода;
3) Определить пути коррекции тревожности в подростковом возрасте;
4) Подобрать диагностические методы исследования.
5) Эмпирическим путем изучить эмоциональную сферу и уровень тревожности у подростков;
6) Разработать и провести коррекционно-развивающую программу, направленную на снижение уровня тревожности у подростков.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Проявление тревожности у старшеклассников при подготовке к ЕГЭ [20-03-2019 22:07]
Введение 3 1. Проявление тревожности у старшеклассников, при подготовке к ЕГЭ 5 1.1. Психологическое сопровождение выпускников в подготовке и сдаче ЕГЭ 5 1.2. Рекомендации по преодолению страха и
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Динамика развития памяти в период школьного обучения [12-01-2021 22:57]
Введение. 3 1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6 1.1.Характеристики и процессы памяти 6 1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13 1.3.Внимание младшего школьника в период
Предмет: Психология