Воображение и страхи детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты возникновения страхов у детей дошкольного возраста в зависимости от уровня развития воображения 6
1.1 Изучение понятия «страх» и его классификации в отечественной и зарубежной литературе 6
1.2 Возрастная динамика и причины возникновения страхов у детей дошкольного возраста 11
1.3 Зависимость выраженности детских страхов от уровня развития воображения дошкольников 18
Выводы по первой главе 23
Глава 2 Эмпирическое исследование зависимости страхов у детей дошкольного возраста от уровня развития воображения 25
2.1 Организация и методы исследования 25
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 28
2.3 Разработка рекомендаций для родителей и воспитателей дошкольных учреждений в целях преодоления и предупреждения возникновения страхов у детей дошкольного возраста 34
Выводы по второй главе 39
Заключение 41
Приложения 46
Предмет: Управленческая психология
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №49 «Улыбка» (Алтайский край, город Рубцовск)
Были отобраны воспитанники разного возраста: из второй младшей группы (3-4 года) – 8 мальчиков и 8 девочек; из средней группы (4-5 лет) – 8 мальчиков и 8 девочек; и из старшей группы (5-6 лет) – 9 мальчиков и 9 девочек. Количество испытуемых составляет 50 человек. Для проведения исследования дети, попавшие в выборку, разделены на две группы по половому признаку. В первой группе – девочки в возрасте от 3 до 6 лет, вторая группа – мальчики такого же возраста
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Целью теоретического и практического исследования, проведенного в курсовой работе, является изучение взаимосвязи уровня развития воображения у детей дошкольного возраста с возникновением детских страхов.
В связи с поставленной целью и сформулированной гипотезой в курсовой работе решается ряд задач:
- рассмотреть освящение в отечественной и зарубежной литературе проблемы детских страхов;
- изучить процессы формирования воображения у детей дошкольного возраста;
- проанализировать, каким образом воображение влияет на возникновение страхов у дошкольников;
- описать методику проводимого в рамках исследования эксперимента;
- провести экспериментальное исследование, изучающее уровень развития воображения и детские страхи у детей дошкольного возраста;
- представить интерпретацию полученных в результате эксперимента результатов;
- разработать рекомендации для педагогов детских дошкольных учреждений и родителей детей, склонных к повышенной тревожности.
В процессе написания курсовой работы автором применялись следующие методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме экспериментального исследования, анализ экспериментального материала, обобщение;
- эмпирические: тестирование и анкетирование дошкольников в возрасте от 3 до 6 лет, изучение продуктов деятельности детей;
- методы обработки данных: обработка результатов исследования посредством расчета статистического критерия Манна-Уитни и коэффициента корреляции Пирсона.
Для проведения экспериментального исследования страхов и уровня развития воображения у дошкольников выбраны следующие методики:
- методика для выявления детских страхов «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой;
- методика «Дорисовывания фигур О.М. Дьяченко.
Структурно курсовая работа представлена двумя главами основной части (теоретической и эмпирической), в каждой из которых содержится по три параграфа. Также курсовая работа включает в себя такие элементы как введение, заключение, список использованных источников, а также 4 приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Содержание детских страхов современных дошкольников и средства их коррекции [25-12-2021 19:41]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СРЕДСТВ ИХ КОРРЕКЦИИ6 1.1 Проблема страха у современных дошкольников как психологическое явление и подходы к его изучению6 1.2
Предмет: Психология
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология