Содержание детских страхов современных дошкольников и средства их коррекции
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
74 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СРЕДСТВ ИХ КОРРЕКЦИИ6
1.1 Проблема страха у современных дошкольников как психологическое явление и подходы к его изучению6
1.2 Социально-психологические факторы формирования страхов у дошкольников10
1.3 Психолого-педагогические средства коррекции детских страхов15
Выводы по Главе 120
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКИХ СТРАХОВ ДОШКОЛЬНИКОВ И СРЕДСТВ ИХ КОРРЕКЦИИ21
2.1 Организация и методы исследования21
2.2 Характеристики страхов дошкольников23
2.3 Коррекция детских страхов на примере дошкольного учреждения30
Выводы по Главе 234
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
ПРИЛОЖЕНИЯ40

Предмет: Психология образования.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
Выборка. Экспериментальная группа была сформирована в количестве 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 1 месяца до 6 лет 4 месяцев.
Есть приложения.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: выявить содержание детских страхов дошкольников на ребёнка и определить эффективные средства их психолого-педагогической коррекции.
Объект исследования: детские страхи как психологическое явление.
Предмет исследования: содержание детских страхов современных дошкольников и эффективные психолого-педагогической средства их коррекции.
Задачи:
1. Проанализировать работы отечественных и зарубежных учёных по проблеме детских страхов.
2. Изучить социально-психологические причины формирования детских страхов.
4. Выявить специфику содержания детских страхов современных дошкольников.
5. Определить эффективные средства коррекции страхов современных дошкольников.
Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста есть страхи, обусловленные социальным окружением и окружающей действительностью, которые поддаются коррекции.
Методы исследования: теоретические методы (анализ научной литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных); эмпирические методы (тестирование), методы количественного и качественного анализа.
В ходе работы были использованы методики такие как:
1. Методика для выявления детских страхов «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой,
2. Проективный рисуночный тест «Нарисуй свой страх» А.И. Захарова.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- концепция определения причин возникновения страхов у детей дошкольного возраста – А.И. Захарова, А.М. Прихожан и др.;
- подходы к определению методов и форм преодоления страхов у детей дошкольного возраста – Е.В. Козловой, Е.Е. Малковой и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная система работы может быть использована в психолого-педагогической практике воспитателями и психологами в ДОУ.
Структура работы: исследование работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.08.2021 г. составила 74%.

Стоимость данной работы 450 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика