Содержание детских страхов современных дошкольников и средства их коррекции
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СРЕДСТВ ИХ КОРРЕКЦИИ6
1.1 Проблема страха у современных дошкольников как психологическое явление и подходы к его изучению6
1.2 Социально-психологические факторы формирования страхов у дошкольников10
1.3 Психолого-педагогические средства коррекции детских страхов15
Выводы по Главе 120
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКИХ СТРАХОВ ДОШКОЛЬНИКОВ И СРЕДСТВ ИХ КОРРЕКЦИИ21
2.1 Организация и методы исследования21
2.2 Характеристики страхов дошкольников23
2.3 Коррекция детских страхов на примере дошкольного учреждения30
Выводы по Главе 234
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
ПРИЛОЖЕНИЯ40
Предмет: Психология образования.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
Выборка. Экспериментальная группа была сформирована в количестве 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 1 месяца до 6 лет 4 месяцев.
Есть приложения.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования: выявить содержание детских страхов дошкольников на ребёнка и определить эффективные средства их психолого-педагогической коррекции.
Объект исследования: детские страхи как психологическое явление.
Предмет исследования: содержание детских страхов современных дошкольников и эффективные психолого-педагогической средства их коррекции.
Задачи:
1. Проанализировать работы отечественных и зарубежных учёных по проблеме детских страхов.
2. Изучить социально-психологические причины формирования детских страхов.
4. Выявить специфику содержания детских страхов современных дошкольников.
5. Определить эффективные средства коррекции страхов современных дошкольников.
Гипотеза исследования: у детей старшего дошкольного возраста есть страхи, обусловленные социальным окружением и окружающей действительностью, которые поддаются коррекции.
Методы исследования: теоретические методы (анализ научной литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных); эмпирические методы (тестирование), методы количественного и качественного анализа.
В ходе работы были использованы методики такие как:
1. Методика для выявления детских страхов «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой,
2. Проективный рисуночный тест «Нарисуй свой страх» А.И. Захарова.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- концепция определения причин возникновения страхов у детей дошкольного возраста – А.И. Захарова, А.М. Прихожан и др.;
- подходы к определению методов и форм преодоления страхов у детей дошкольного возраста – Е.В. Козловой, Е.Е. Малковой и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная система работы может быть использована в психолого-педагогической практике воспитателями и психологами в ДОУ.
Структура работы: исследование работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.08.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Психологические особенности игры с детьми дошкольного возраста [01-11-2018 11:32]
Введение 3 Глава 1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 6 1.1.Отечественные и зарубежные исследования игры дошкольников 6 1.2.Современные исследования игр детей дошкольного
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология