Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Учебная мотивация студентов вуза и особенности направленности их личности

Учебная мотивация студентов вуза и особенности направленности их личности

22 фев 2022, 00:06
164
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основы изучения особенностей учебной деятельности и направленности личности студентов 5
1.1 Мотивация как необходимое условие успешного обучения студентов 5
1.2 Направленность личности как совокупность устойчивых мотивов 12
2 Специфика мотивации учебной деятельности и направленности личности у студентов вуза 17
2.1 Изучение учебной мотивации студентов и направленности личности 17
2.2 Способы формирования мотивации к учебной деятельности студентов вуза 20
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложение 1 35
Приложение 2 37

Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложения (Опросник З.В. Дияновой и ключ к нему).
Работа носит теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Объект исследования – учебная мотивация и направленность студентов.
Предмет исследования – учебная мотивация студентов вуза. Культура и особенности направленности личности.
Цель работы: изучение специфики учебной мотивации студентов вуза и особенностей направленности их личности.
Для достижения цели были сформулированы задачи:
1. Определить сущность учебной мотивации.
2. Дать характеристику направленности как совокупности устойчивых мотивов.
3. Изучить особенности мотивации и направленности личности у студентов первого курса университета.
4. Выделить основные способы формирования учебной мотивации студентов вуза.
Литературы, посвященной теме исследования фактически нет, что еще раз доказывает актуальность проблемы. В качестве основополагающих трудов следует указать работы Н.А. Бакшаевой, З.В. Дияновой, А. Маслоу, В.Н. Пуляевой, Е.П. Ильина. Вопросы мотивации вообще и учебной мотивации в частности, рассматриваются такими авторами, как М.В. Ажиев, Ю.В. Богданов, Н.А. Галактионова, Е.А. Гараева, Т.О. Гордеева, Н.Г. Молошонок и др. Особенности направленность личности студента изучались по публикациям М.А. Виниченко, Н.П. Никандровой, С.Ю Николаевой, В.А. Штерензона.
В качестве методов исследования были использованы как теоретические, так и эмпирические. В процессе изучения теоретических аспектов проблемы исследования были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, моделирования, систематизации. Проведение психолого-педагогического эксперимента обусловило применение эмпирических методов: тестирование, педагогическое наблюдение, методы качественной и количественной обработки данных.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Список литературы включает 30 источников, в приложении представлены необходимые иллюстрирующие диагностические материалы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам