Учебная мотивация студентов вуза и особенности направленности их личности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы изучения особенностей учебной деятельности и направленности личности студентов 5
1.1 Мотивация как необходимое условие успешного обучения студентов 5
1.2 Направленность личности как совокупность устойчивых мотивов 12
2 Специфика мотивации учебной деятельности и направленности личности у студентов вуза 17
2.1 Изучение учебной мотивации студентов и направленности личности 17
2.2 Способы формирования мотивации к учебной деятельности студентов вуза 20
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложение 1 35
Приложение 2 37
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Есть приложения (Опросник З.В. Дияновой и ключ к нему).
Работа носит теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой главы диплома).
Объект исследования – учебная мотивация и направленность студентов.
Предмет исследования – учебная мотивация студентов вуза. Культура и особенности направленности личности.
Цель работы: изучение специфики учебной мотивации студентов вуза и особенностей направленности их личности.
Для достижения цели были сформулированы задачи:
1. Определить сущность учебной мотивации.
2. Дать характеристику направленности как совокупности устойчивых мотивов.
3. Изучить особенности мотивации и направленности личности у студентов первого курса университета.
4. Выделить основные способы формирования учебной мотивации студентов вуза.
Литературы, посвященной теме исследования фактически нет, что еще раз доказывает актуальность проблемы. В качестве основополагающих трудов следует указать работы Н.А. Бакшаевой, З.В. Дияновой, А. Маслоу, В.Н. Пуляевой, Е.П. Ильина. Вопросы мотивации вообще и учебной мотивации в частности, рассматриваются такими авторами, как М.В. Ажиев, Ю.В. Богданов, Н.А. Галактионова, Е.А. Гараева, Т.О. Гордеева, Н.Г. Молошонок и др. Особенности направленность личности студента изучались по публикациям М.А. Виниченко, Н.П. Никандровой, С.Ю Николаевой, В.А. Штерензона.
В качестве методов исследования были использованы как теоретические, так и эмпирические. В процессе изучения теоретических аспектов проблемы исследования были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, моделирования, систематизации. Проведение психолого-педагогического эксперимента обусловило применение эмпирических методов: тестирование, педагогическое наблюдение, методы качественной и количественной обработки данных.
Структурно работа повторяет логику исследования и состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Список литературы включает 30 источников, в приложении представлены необходимые иллюстрирующие диагностические материалы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
Предмет: Психология
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
Предмет: Психология
Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация [06-08-2021 22:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8 1.1.
Предмет: Психология
Удовлетворенность жизнью студентов и лиц среднего возраста в связи с их самоотношением [06-08-2021 21:47]
Введение 3 ГЛАВА 1. Жизненная удовлетворённость личности и её детерминанты 7 1.1. Понятия жизненной удовлетворённости, субъективного благополучия и счастья 7 1.2. Факторы, влияющие на
Предмет: Психология
Самоэффективность как условие успешности учебно-профессиональной деятельности [22-01-2022 00:25]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооэффективности как условия успешности учебно-профессиональной деятельности5 1.1 Сущность понятия «самооэффективность»5 1.2
Предмет: Психология