Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности

Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности

25 мар 2019, 22:54
443
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск Год не указан
Уникальность:
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8
1.2 Возрастные особенности студентов старшего юношеского возраста, связанные с развитием учебной мотивации 15
1.3 Теоретическое обоснование эффективности социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности 18
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 23
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования 26
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста 44
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Объект исследования: процесс развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста будет эффективным, если мы используем следующие психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга во внеучебной деятельности:
-развитие групповой сплоченности участников исследования, осознание собственных личностных качеств, как значимого ресурса для профессионального и личностного развития;
-формирование эффективной внутренней мотивации на профессиональное обучение;
Задачи исследования: 1)раскрыть сущность содержания понятия учебной мотивации;
2)проанализировать возрастные особенности студентов старшего юношеского возраста, связанные с развитием учебной мотивации;
3)теоретически обосновать влияние социально-психологического тренинга, как эффективного средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности;
4)экспериментальным путем проверить эффективность развития учебной мотивации;
5)разработать методические рекомендации по развитию учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования:
-наблюдение;
-тестирование;
-эксперимент;
-беседа
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам