Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск Год не указан
Уникальность:
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8
1.2 Возрастные особенности студентов старшего юношеского возраста, связанные с развитием учебной мотивации 15
1.3 Теоретическое обоснование эффективности социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности 18
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 23
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования 26
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста 44
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Объект исследования: процесс развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста будет эффективным, если мы используем следующие психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга во внеучебной деятельности:
-развитие групповой сплоченности участников исследования, осознание собственных личностных качеств, как значимого ресурса для профессионального и личностного развития;
-формирование эффективной внутренней мотивации на профессиональное обучение;
Задачи исследования: 1)раскрыть сущность содержания понятия учебной мотивации;
2)проанализировать возрастные особенности студентов старшего юношеского возраста, связанные с развитием учебной мотивации;
3)теоретически обосновать влияние социально-психологического тренинга, как эффективного средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности;
4)экспериментальным путем проверить эффективность развития учебной мотивации;
5)разработать методические рекомендации по развитию учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования:
-наблюдение;
-тестирование;
-эксперимент;
-беседа
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика