Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск Год не указан
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8
1.2 Возрастные особенности студентов старшего юношеского возраста, связанные с развитием учебной мотивации 15
1.3 Теоретическое обоснование эффективности социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности 18
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 23
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования 26
2.3 Рекомендации по развитию учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста 44
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Объект исследования: процесс развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга, как средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста будет эффективным, если мы используем следующие психолого-педагогические условия реализации социально-психологического тренинга во внеучебной деятельности:
-развитие групповой сплоченности участников исследования, осознание собственных личностных качеств, как значимого ресурса для профессионального и личностного развития;
-формирование эффективной внутренней мотивации на профессиональное обучение;
Задачи исследования: 1)раскрыть сущность содержания понятия учебной мотивации;
2)проанализировать возрастные особенности студентов старшего юношеского возраста, связанные с развитием учебной мотивации;
3)теоретически обосновать влияние социально-психологического тренинга, как эффективного средства развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности;
4)экспериментальным путем проверить эффективность развития учебной мотивации;
5)разработать методические рекомендации по развитию учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования:
-наблюдение;
-тестирование;
-эксперимент;
-беседа
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология
Взаимосвязь социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов [15-02-2021 11:51]
Введение 3 Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности в студенческом возрасте 1.1. Психологические особенности юношеского возраста 10 1.2.
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология