Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6
1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
2.Опытно-экспериментальная работа по сравнительному анализу личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов психологов.26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования и выводы.33
2.3.Практические рекомендации студентам  - психологам очной и дистанционной формы обучения 41
Заключение 45
Список использованных источников 49
Приложения (ОТСУТСТВУЮТ!)

Цель исследования состоит в изучении и проведении сравнительного анализа личностных и мотивационных особенностей студентов очной и дистанционной формы обучения и последующей выработке практических рекомендаций.
Рабочая гипотеза состоит в том, что форма обучения оказывает влияние на проявление личностных и мотивационных особенностей студентов, таких, как уровень тревожности, самооценка, мотивация к  достижению успеха; мотивация к избеганию неудач. 
На основе рабочей гипотезы и в соответствии с целью и предметом исследования, определен ряд задач:
1) Проанализировать литературу по личностным и мотивационным особенностям студентов очного и дистанционного обучения.
2) Подбор и апробация методик по теме исследования.
3) Провести диагностику на выявление личностных и мотивационных особенностей у студентов очной и дистанционной формы обучения.
4) Провести сравнительный анализ результатов исследования по личностным и мотивационным особенностям студентов очной и дистанционной формы обучения.
5) На основе полученных выводов составить практические рекомендации студентам очной и дистанционной формы обучения.
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика