Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6
1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
2.Опытно-экспериментальная работа по сравнительному анализу личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов психологов.26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования и выводы.33
2.3.Практические рекомендации студентам - психологам очной и дистанционной формы обучения 41
Заключение 45
Список использованных источников 49
Приложения (ОТСУТСТВУЮТ!)
Цель исследования состоит в изучении и проведении сравнительного анализа личностных и мотивационных особенностей студентов очной и дистанционной формы обучения и последующей выработке практических рекомендаций.
Рабочая гипотеза состоит в том, что форма обучения оказывает влияние на проявление личностных и мотивационных особенностей студентов, таких, как уровень тревожности, самооценка, мотивация к достижению успеха; мотивация к избеганию неудач.
На основе рабочей гипотезы и в соответствии с целью и предметом исследования, определен ряд задач:
1) Проанализировать литературу по личностным и мотивационным особенностям студентов очного и дистанционного обучения.
2) Подбор и апробация методик по теме исследования.
3) Провести диагностику на выявление личностных и мотивационных особенностей у студентов очной и дистанционной формы обучения.
4) Провести сравнительный анализ результатов исследования по личностным и мотивационным особенностям студентов очной и дистанционной формы обучения.
5) На основе полученных выводов составить практические рекомендации студентам очной и дистанционной формы обучения.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1900 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование психологической готовности студентов-психологов к предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса [16-01-2020 23:15]
Выпускная квалификационная работа на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА». Работа состоит из 2 частей:
Предмет: Психология
Личностные особенности фрилансеров и штатных сотрудников [23-01-2021 17:31]
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей фрилансеров и штатных сотрудников 1.1. Понятие «фрилансер», как новый социальный статус 6 1.2. Понятие «личностные
Предмет: Психология
Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
Предмет: Психология
Личностное самоопределение [17-06-2021 05:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личностного самоопределения студентов 5 1.1 Сущность понятия «личностное самоопределение» 5 1.2 Личностное самоопределение как результат
Предмет: Психология
Взаимосвязь социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов [15-02-2021 11:51]
Введение 3 Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности в студенческом возрасте 1.1. Психологические особенности юношеского возраста 10 1.2.
Предмет: Психология
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология