Удовлетворенность жизнью студентов и лиц среднего возраста в связи с их самоотношением
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
88 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
ГЛАВА 1. Жизненная удовлетворённость личности и её детерминанты 7

1.1. Понятия жизненной удовлетворённости, субъективного благополучия и счастья 7
1.2. Факторы, влияющие на удовлетворённость жизнью и субъективное благополучие личности 13

ГЛАВА 2. Самоотношение и его влияние на жизненную удовлетворённость личности 20

2.1. Представления о самоотношении в психологии 20
2.2. Содержательные характеристики и функции самоотношения 24
2.3. Самоотношение как детерминанта жизненной удовлетворенности и субъективного благополучия личности 27

ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи удовлетворённости жизнью и самоотношения у студентов и лиц среднего возраста 30 

3.1. Цель, задачи и гипотеза исследования 30
3.2. Характеристика участников исследования 30
3.3. Методы и методики исследования 31
3.4. Результаты исследования и их обсуждение 32
    3.4.1. Жизненная удовлетворённость участников исследования 32
    3.4.2. Самоотношение участников исследования 37
    3.4.3. Анализ взаимосвязи удовлетворённости жизнью и самоотношения у студентов и лиц среднего возраста 41
Заключение 49
Литература 53
Приложения 57

Цель: изучение особенностей взаимосвязи между самоотношением и жизненной удовлетворенностью у студентов и лиц среднего возраста.
Исходя из цели исследования, были выдвинуты следующие гипотезы:
Основная гипотеза: взаимосвязь между жизненной удовлетворенностью и самоотношением студентов и лиц среднего возраста будет иметь особенности.

Частные гипотезы:
1. Удовлетворенность всей жизнью и ее отдельными аспектами у студентов и лиц среднего возраста может иметь различия.
2. Отношение к себе у студентов и лиц среднего возраста может иметь особенности.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
Теоретические задачи:
1. Изучить и проанализировать имеющиеся в психологии представления о жизненной удовлетворенности, субъективном благополучии личности и их факторах.
2. Изучить и проанализировать имеющиеся в психологии представления о самоотношении личности.
Эмпирические задачи:
1. Изучить и проанализировать удовлетворенность собственной жизнью у студентов и лиц среднего возраста.
2. Изучить и выявить особенности самоотношения студентов и лиц среднего возраста.
3. Выявить и проанализировать особенности взаимосвязи между аспектами самоотношения и жизненной удовлетворенностью у студентов и лиц среднего возраста.
Эмпирический объект исследования: 60 респондентов: 30 студентов Академии психологии и педагогики ??????????? в возрасте от 18 до 22 лет и 30 слушателей программы дополнительного образования в возрасте от 28 до 43 лет.
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика