Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6
1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6
1.2 Понятия «мотив», «мотивация» и «учебная мотивация» в психологической литературе 11
1.2.1. Основные психологические теории, рассматривающие понятия «мотив» и «мотивация» 11
1.2.2. Учебная мотивация и ее место в структуре учебной деятельности 16
1.3 Условия, влияющие на развитие учебной мотивации студентов 21
2. Эмпирическое изучение влияния психолого-педагогических условий на развитие учебной мотивации студентов 26
2.1 Обоснование процедуры эмпирического исследования 26
2.2 Анализ и обсуждение результатов эмпирического исследования 30
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение А Анкета «Образовательная среда вуза» 41
Приложение Б Результаты методики «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана 42
Приложение В Результаты методики «Мотивация обучения в вузе» Т.И. Ильиной 43
Предмет исследования: учебная мотивация студентов.
Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи:
1) рассмотреть психологические особенности студенческого возраста;
2) проанализировать понятия «мотив», «мотивация» и «учебная мотивация» в психологической литературе;
3) изучить условия, влияющие на развитие учебной мотивации студентов;
4) обосновать процедуру и методы эмпирического исследования;
5) провести эмпирическое изучение влияния психолого-педагогических условий на развитие учебной мотивации студентов, обобщить результаты исследования и сделать выводы.
Для выполнения поставленных задач были использованы следующие методы:
1) теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2) психодиагностические методы и методики:
- анкета «Образовательная среда вуза», обработанная методом контент-анализа;
- методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана;
- методика «Мотивация обучения в вузе» Т.И. Ильиной;
3) методы математической статистики – процентное соотношение, среднее арифметическое, χ2- критерий Пирсона.
В исследовании приняли участие 35 студентов 2-го курса.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация [06-08-2021 22:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8 1.1.
Предмет: Психология
Взаимосвязь социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов [15-02-2021 11:51]
Введение 3 Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности в студенческом возрасте 1.1. Психологические особенности юношеского возраста 10 1.2.
Предмет: Психология
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
Предмет: Психология
Мотивация в структуре личности [19-09-2015 18:10]
Введение 3 1 Понятие личности в психологической науке 4 2 Сущность мотивации в психологии 8 3 Теории мотивации 11 4 Формирование и развитие мотивации личности 17 Заключение 20 Список использованных
Предмет: Психология
Удовлетворенность жизнью студентов и лиц среднего возраста в связи с их самоотношением [06-08-2021 21:47]
Введение 3 ГЛАВА 1. Жизненная удовлетворённость личности и её детерминанты 7 1.1. Понятия жизненной удовлетворённости, субъективного благополучия и счастья 7 1.2. Факторы, влияющие на
Предмет: Психология