Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6
1.1 Психологические особенности студенческого возраста     6
1.2 Понятия «мотив», «мотивация» и «учебная мотивация» в психологической литературе 11
1.2.1. Основные психологические теории, рассматривающие понятия «мотив» и «мотивация» 11
1.2.2. Учебная мотивация и ее место в структуре учебной деятельности 16
1.3 Условия, влияющие на развитие учебной мотивации студентов 21
2. Эмпирическое изучение влияния психолого-педагогических условий на развитие учебной мотивации студентов 26
2.1 Обоснование процедуры эмпирического исследования 26
2.2 Анализ и обсуждение результатов эмпирического исследования 30
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение А Анкета «Образовательная среда вуза» 41
Приложение Б Результаты методики «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана 42
Приложение В Результаты методики «Мотивация обучения в вузе» Т.И. Ильиной 43

Предмет исследования: учебная мотивация студентов.
Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи:
1) рассмотреть психологические особенности студенческого возраста;
2) проанализировать понятия «мотив», «мотивация» и «учебная мотивация» в психологической литературе;
3) изучить условия, влияющие на развитие учебной мотивации студентов;
4) обосновать процедуру и методы эмпирического исследования;
5) провести эмпирическое изучение влияния психолого-педагогических условий на развитие учебной мотивации студентов, обобщить результаты исследования и сделать выводы.

Для выполнения поставленных задач были использованы следующие методы:
1) теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2) психодиагностические методы и методики:
    - анкета «Образовательная среда вуза», обработанная методом контент-анализа;
    - методика «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А.А. Реана;
    - методика «Мотивация обучения в вузе» Т.И. Ильиной;
3) методы математической статистики – процентное соотношение, среднее арифметическое, χ2- критерий Пирсона.
В исследовании приняли участие 35 студентов 2-го курса.
Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика