Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Диссертация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
82 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 8
1.1. Смысложизненные и ценностные ориентации в структуре ценностно- смысловой сферы личности 8
1.2. Мотивация профессиональной деятельности и этапы профессионального становления личности 15
Выводы по Главе 1 21
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОАНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 23
2.1. Цель, задачи, предмет, объект, гипотезы и основные этапы исследования 23
2.2. Организация, методы и методики исследования 24
2.2. Результаты исследования смысложизненных, ценностных ориентаций и мотивации профессиональной деятельности студентов разных специальностей и их обсуждение 27
Выводы по Главе 2 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1. Анкета 52
Приложение 2. Оценка значимости различий между двумя независимыми выборками с использованием U-критерия Манна-Уитни (анкетирование) 54
Приложение 3. Оценка значимости различий между двумя независимыми выборками с использованием U-критерия Манна-Уитни (тестирование) 55
Цель исследования: изучить смысложизненные, ценностные ориентации и мотивацию профессиональной деятельности студентов разных специальностей.
Конкретизируя цель исследования и, исходя из его гипотезы, были выдвинуты следующие задачи исследования:
Теоретические:
1. Проанализировать теоретические и методологические подходы к исследованию ценностно-смысловой сферы, а также смысложизненных и ценностных ориентаций личности.
2. Проанализировать российские и зарубежные исследования по вопросам мотивации профессиональной деятельности.
Методические:
3. Подобрать диагностический пакет методик для исследования смысложизненные, ценностные ориентации и мотивацию профессиональной деятельности студентов разных специальностей.
Эмпирические:
4. Провести диагностическое исследование смысложизненные, ценностные ориентации и мотивацию профессиональной деятельности студентов разных специальностей.
5. Провести сравнительный анализ полученных результатов с применением методов статистической обработки данных.
6. Описать полученные результаты.
Этапы исследования:
1.На подготовительном этапе (сентябрь 2017 г. – июнь 2019 г.) была проанализирована научная литература, определены цель, предмет и объект исследования, а также сформулированы гипотезы исследования.
2.На диагностическом этапе (сентябрь 2019 г. – январь 2020 г.) на основе изученной литературы былиподобраны методики, проведено диагностическое исследование и первичная обработка эмпирических данных.
3.На заключительном этапе (февраль 2020 г. – май 2020 г.) была проведена статистическая обработка данных, обобщены полученные результаты, сформулированы итоговые выводы исследования.
Структура диссертационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа иллюстрирована рисунками и таблицами.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии [22-01-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические подходы к изучению ценностных и смысложизненных ориентаций в психологии6 1.1 Подходы к изучению ценностей в зарубежной и отечественной психологии6 1.2 Характеристика
Предмет: Психология
Смысложизненные ориентации и ценности курсантов с разной выраженностью общительности [24-04-2020 15:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ КУРСАНТОВ 10 1.1 Смысложизненные ориентации как предмет изучения в зарубежной и
Предмет: Психология
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Смысложизненные ориентации кризисных психологов с разным уровнем эмоционального выгорания [17-11-2021 23:26]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы эмоционального выгорания в психологии5 1.1 Подходы к понятию «эмоциональное выгорание» в психологии5 1.2 Структура и особенности проявления
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Теоретико-методологические подходы к изучению образа профессии у студентов юридических специальностей [13-06-2021 10:41]
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения особенностей образа профессии 5 1.1 Образ профессии как психологическое понятие: дефиниции, подходы к изучению 5 1.2 Структура,
Предмет: Психология