Профессиональная деятельность студентов разных специальностей: смысложизненные, ценностные ориентации и мотивация
Вид работы:
Диссертация
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
82 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    8
1.1.    Смысложизненные и ценностные ориентации в структуре ценностно- смысловой сферы личности    8
1.2.    Мотивация профессиональной деятельности и этапы профессионального становления личности    15
Выводы по Главе 1    21
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОАНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ, ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ    23
2.1.    Цель, задачи, предмет, объект, гипотезы и основные этапы исследования    23
2.2. Организация, методы и методики исследования    24
2.2.    Результаты исследования смысложизненных, ценностных ориентаций и мотивации профессиональной деятельности студентов разных специальностей и их обсуждение 27
Выводы по Главе 2    41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    45
ПРИЛОЖЕНИЯ    52
Приложение 1. Анкета    52
Приложение 2. Оценка значимости различий между двумя независимыми выборками с использованием U-критерия Манна-Уитни (анкетирование) 54 
Приложение 3. Оценка значимости различий между двумя независимыми выборками с использованием U-критерия Манна-Уитни (тестирование) 55

Цель исследования: изучить смысложизненные, ценностные ориентации и мотивацию профессиональной деятельности студентов разных специальностей.

Конкретизируя цель исследования и, исходя из его гипотезы, были выдвинуты следующие задачи исследования:
Теоретические:
1.    Проанализировать теоретические и методологические подходы к исследованию ценностно-смысловой сферы, а также смысложизненных и ценностных ориентаций личности.
2.    Проанализировать российские и зарубежные исследования по вопросам мотивации профессиональной деятельности.
Методические:
3.    Подобрать диагностический пакет методик для исследования смысложизненные, ценностные ориентации и мотивацию профессиональной деятельности студентов разных специальностей.
Эмпирические:
4.    Провести диагностическое исследование смысложизненные, ценностные ориентации и мотивацию профессиональной деятельности студентов разных специальностей.
5.    Провести сравнительный анализ полученных результатов с применением методов статистической обработки данных.
6.    Описать полученные результаты.

Этапы исследования:
1.На подготовительном этапе (сентябрь 2017 г. – июнь 2019 г.) была проанализирована научная литература, определены цель, предмет и объект исследования, а также сформулированы гипотезы исследования.
2.На диагностическом этапе (сентябрь 2019 г. – январь 2020 г.) на основе изученной литературы былиподобраны методики, проведено диагностическое исследование и первичная обработка эмпирических данных.
3.На заключительном этапе (февраль 2020 г. – май 2020 г.) была проведена статистическая обработка данных, обобщены полученные результаты, сформулированы итоговые выводы исследования.
Структура диссертационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа иллюстрирована рисунками и таблицами.
Тэги: Диссертации по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика