Взаимосвязь социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Южно-Сахалинск 2021
|
Уникальность:
|
37 % по системе eTXT
|
Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности в студенческом возрасте
1.1. Психологические особенности юношеского возраста 10
1.2. Психологические особенности студенческой группы 17
1.3. Особенности коммуникативной компетентности студентов 23
1.4. Краткие выводы по I главе 30
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов юношеского возраста
2.1. Краткая характеристика группы испытуемых. Методы психологической диагностики 33
2.2. Анализ и обработка результатов эмпирического исследования 37
2.3. Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению студентов с целью повышения уровня их коммуникативной компетентности и гармонизации социальных отношений в группе 52
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложение 65-81
Цель исследования: установление взаимосвязи между социометрическим статусом студентов в группе и уровнем сформированности их коммуникативной компетентности.
В соответствии с обозначенной целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ заявленной проблемы на основе анализа современных психолого-педагогических исследований. Уточнить содержание базовых для данной работы понятий: «коммуникативная компетентность», «социометрический статус», а также теоретико-эмпирических положений о роли и взаимосвязи данных феноменов в учебно-профессиональной деятельности современных студентов колледжа.
2. Изучить психологические особенности юношеского возраста и составить его общую психолого-педагогическую характеристику.
3. Провести психодиагностическое исследование, направленное на выявление взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности студентов колледжа с целью выработки рекомендаций по осуществлению их психолого-педагогического сопровождения во время обучения для повышения уровня коммуникативной компетентности студентов и гармонизации социальных отношений в учебно-профессиональной группе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Психолого-педагогические основы развития учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
Предмет: Психология
Формирование психологической готовности студентов-психологов к предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса [16-01-2020 23:15]
Выпускная квалификационная работа на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА». Работа состоит из 2 частей:
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Удовлетворенность жизнью студентов и лиц среднего возраста в связи с их самоотношением [06-08-2021 21:47]
Введение 3 ГЛАВА 1. Жизненная удовлетворённость личности и её детерминанты 7 1.1. Понятия жизненной удовлетворённости, субъективного благополучия и счастья 7 1.2. Факторы, влияющие на
Предмет: Психология
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
Предмет: Психология