Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6
1.1 Память как психический процесс 6
1.2 Развитие словесной памяти у детей младшего школьного возраста с развитием в норме 10
1.3 Особенности развития словесной памяти у детей школьного возраста с ОДА 14
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития словесной памяти у младших школьников с ОДА 19
2.1 Процедура экспериментального исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40
Предмет: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2018 года .
Есть приложения.
Цель исследования – изучить специфику развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Задачи:
1. Раскрыть память как психический процесс.
2. Определить возрастные особенности развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста.
3. Выявить особенности развития словесной памяти у младших школьников с ОДА.
4. Подобрать диагностические методики для обследования словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
5. Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Объект исследования – словесная память.
Предмет исследования – особенности развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Гипотеза: у детей младшего школьного возраста с ОДА диагностируется ограниченный объем запоминаемой словесной информации.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к памяти как психическому процессу – Л.С. Выготского, У. Джеймса, Т.П. Зинченко и др.;
- подходы к развитию словесной памяти в младшем школьном возрасте с развитием в норме – В.В. Буянова, С.А. Изюмова, М.В.младших школьников с ОДА – И.М. Ордова, Г.А. Цукерман и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология
Изучение проявления эмоций у младших школьников с нарушением зрения [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 7 1.1. Понятие «эмоции», «эмоциональная сфера» в
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6 1.1 Сущность
Предмет: Психология