Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)

Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)

14 мар 2022, 18:43
238
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6
1.1 Память как психический процесс 6
1.2 Развитие словесной памяти у детей младшего школьного возраста с развитием в норме 10
1.3 Особенности развития словесной памяти у детей школьного возраста с ОДА 14
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития словесной памяти у младших школьников с ОДА 19
2.1 Процедура экспериментального исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40

Предмет: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2018 года .
Есть приложения.
Цель исследования – изучить специфику развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Задачи:
1. Раскрыть память как психический процесс.
2. Определить возрастные особенности развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста.
3. Выявить особенности развития словесной памяти у младших школьников с ОДА.
4. Подобрать диагностические методики для обследования словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
5. Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Объект исследования – словесная память.
Предмет исследования – особенности развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Гипотеза: у детей младшего школьного возраста с ОДА диагностируется ограниченный объем запоминаемой словесной информации.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов диагностики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к памяти как психическому процессу – Л.С. Выготского, У. Джеймса, Т.П. Зинченко и др.;
- подходы к развитию словесной памяти в младшем школьном возрасте с развитием в норме – В.В. Буянова, С.А. Изюмова, М.В.младших школьников с ОДА – И.М. Ордова, Г.А. Цукерман и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2021 г. составила 78%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам