Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Киров 2016
|
Уникальность:
|
90 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5
1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2.Особенности развития памяти у детей младшего школьного периода 11
1.3. Особенности развития внимания у детей младшего школьного периода 16
1.4. Особенности развития мышления у детей младшего школьного периода 23
Выводы по 1 Главе 29
2 Глава. Экспериментальное исследование памяти, внимания и мышления у младших школьников 33
2.1.Задачи, методики и результаты первого этапа исследования памяти, внимания и мышления младших школьников 33
2.2.Задачи, методики и результаты второго этапа исследования памяти, внимания и мышления младших школьников 38
2.3. Динамика развития памяти, внимания и мышления младших школьников 43
2.4.Рекомендации по результатам исследования памяти, внимания и мышления у младших школьников 45
Выводы по 2 Главе 48
Заключение 50
Литература 52
Приложения 54
Тема курсовой работы: особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников.
Цель исследования: выявить особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников.
Объект исследования: младшие школьники, учащиеся в 1 «Б» и 4 «Б» классах в МОУ СОШ №54.
Предмет исследования: уровень развития внимания, уровень развития памяти, уровень развития мышления младших школьников.
Гипотеза исследования:
• показатели динамики развития внимания, памяти и мышления у младших школьников в 1 и в 4 классах указывает на наличие у девочек более высоких показателей развития познавательных процессов, чем у мальчиков.
Задачи исследования:
1.Провести анализ психологической литературы по проблеме исследования познавательной сферы младших школьников
2.Выявить уровни развития внимания, памяти и мышления школьников в 1 классе
3. Выявить уровни развития внимания, памяти и мышления школьников в 4 классе
4. Выявить динамику развития внимания, памяти и мышления младших школьников.
5.Составить рекомендации для учащихся и их родителей по развитию познавательной сферы у школьников
В курсовой работе применялись следующие методики:
- тест «10 слов» А.Л. Венгера (зрительная и слуховая память) ;
- тест «Кодирование» А.Л. Венгера (концентрация внимания, темп деятельности);
- методика исследования словесно- логического мышления Л.И. Переслени (операции исключения, обобщения, сравнения, аналогии).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Динамика развития памяти в период школьного обучения [12-01-2021 22:57]
Введение. 3 1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6 1.1.Характеристики и процессы памяти 6 1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13 1.3.Внимание младшего школьника в период
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Изучение особенностей проявления устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи [21-12-2021 16:35]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ6 1.1 Внимание как психический процесс6 1.2 Особенности
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами [04-04-2019 13:57]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения возможностей коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами 7 1.1 Изучение проблемы агрессивного поведения в
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология