Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2016
Уникальность:
90 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5
1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2.Особенности развития памяти у детей младшего школьного периода 11
1.3. Особенности развития внимания у детей младшего школьного периода 16
1.4. Особенности развития мышления у детей младшего школьного периода 23
Выводы по 1 Главе 29
2 Глава. Экспериментальное исследование памяти, внимания и мышления у младших школьников 33
2.1.Задачи, методики и результаты первого этапа исследования памяти, внимания и мышления младших школьников 33
2.2.Задачи, методики и результаты второго этапа исследования памяти, внимания и мышления младших школьников 38
2.3. Динамика развития памяти, внимания и мышления младших школьников 43
2.4.Рекомендации по результатам исследования памяти, внимания и мышления у младших школьников 45
Выводы по 2 Главе 48
Заключение 50
Литература 52
Приложения 54

Тема курсовой работы: особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников.

Цель исследования: выявить особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников.

Объект исследования: младшие школьники, учащиеся в 1 «Б» и 4 «Б» классах в МОУ СОШ №54.
Предмет исследования: уровень развития внимания, уровень развития памяти, уровень развития мышления младших школьников.

Гипотеза исследования:
• показатели динамики развития внимания, памяти и мышления у младших школьников в 1 и в 4 классах указывает на наличие у девочек более высоких показателей развития познавательных процессов, чем у мальчиков.

Задачи исследования:
1.Провести анализ психологической литературы по проблеме исследования познавательной сферы младших школьников
2.Выявить уровни развития внимания, памяти и мышления школьников в 1 классе
3. Выявить уровни развития внимания, памяти и мышления школьников в 4 классе
4. Выявить динамику развития внимания, памяти и мышления младших школьников.
5.Составить рекомендации для учащихся и их родителей по развитию познавательной сферы у школьников

В курсовой работе применялись следующие методики:
- тест «10 слов» А.Л. Венгера (зрительная и слуховая память) ;
- тест «Кодирование» А.Л. Венгера (концентрация внимания, темп деятельности);
- методика исследования словесно- логического мышления Л.И. Переслени (операции исключения, обобщения, сравнения, аналогии).
Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика