Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников

Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников

20 дек 2018, 21:43
735
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2016
Уникальность:
90 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3
1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5
1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2.Особенности развития памяти у детей младшего школьного периода 11
1.3. Особенности развития внимания у детей младшего школьного периода 16
1.4. Особенности развития мышления у детей младшего школьного периода 23
Выводы по 1 Главе 29
2 Глава. Экспериментальное исследование памяти, внимания и мышления у младших школьников 33
2.1.Задачи, методики и результаты первого этапа исследования памяти, внимания и мышления младших школьников 33
2.2.Задачи, методики и результаты второго этапа исследования памяти, внимания и мышления младших школьников 38
2.3. Динамика развития памяти, внимания и мышления младших школьников 43
2.4.Рекомендации по результатам исследования памяти, внимания и мышления у младших школьников 45
Выводы по 2 Главе 48
Заключение 50
Литература 52
Приложения 54

Тема курсовой работы: особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников.

Цель исследования: выявить особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников.

Объект исследования: младшие школьники, учащиеся в 1 «Б» и 4 «Б» классах в МОУ СОШ №54.
Предмет исследования: уровень развития внимания, уровень развития памяти, уровень развития мышления младших школьников.

Гипотеза исследования:
• показатели динамики развития внимания, памяти и мышления у младших школьников в 1 и в 4 классах указывает на наличие у девочек более высоких показателей развития познавательных процессов, чем у мальчиков.

Задачи исследования:
1.Провести анализ психологической литературы по проблеме исследования познавательной сферы младших школьников
2.Выявить уровни развития внимания, памяти и мышления школьников в 1 классе
3. Выявить уровни развития внимания, памяти и мышления школьников в 4 классе
4. Выявить динамику развития внимания, памяти и мышления младших школьников.
5.Составить рекомендации для учащихся и их родителей по развитию познавательной сферы у школьников

В курсовой работе применялись следующие методики:
- тест «10 слов» А.Л. Венгера (зрительная и слуховая память) ;
- тест «Кодирование» А.Л. Венгера (концентрация внимания, темп деятельности);
- методика исследования словесно- логического мышления Л.И. Переслени (операции исключения, обобщения, сравнения, аналогии).
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам