Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

02 фев 2022, 22:55
250
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6
1.1 Сущность понятия «мотивационно-потребностная сфера»6
1.2 Особенности развития мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата13
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА17
2.1. Процедура и методика исследования17
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ29
ПРИЛОЖЕНИЯ32

Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Выборка исследования: 10 младших школьников с ОДА – учащиеся 3-4 классов составили экспериментальную группу.
Есть приложения ( в том числе и результаты исследования в табличном вид).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития мотивационно-потребностной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Объект исследования – мотивационно-потребностная сфера.
Предмет исследования – развитие мотивационно-потребностной сферы у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что ОДА оказывает влияние на развитие мотивационно-потребностной сферы младших школьников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «мотивационно-потребностная сфера» личности.
2. Проанализировать сущностные характеристики развития мотивационно-потребностной сферы у детей младшего школьного возраста с ОДА.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности развития мотивационно-потребностной сферы у детей младшего школьного возраста с ОДА.
Методы исследования: в ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 41 страницы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, 2-х приложений. Работа включает в себя 3 таблицы, 8 графиков, 8 рисунка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам