Изучение представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты исследования представлений о профессиях у детей дошкольного возраста5
1.1 Значение формирования у детей представлений о профессиях5
1.2 Психолого-педагогические условия развития представлений детей о профессиях8
1.3 Методы формирования у детей представлений о профессиях12
Выводы по 1 главе16
Глава 2 Экспериментальное изучение представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста18
2.1 Организация и методы исследования18
2.2 Анализ результатов исследования21
2.3 Рекомендации педагогам по формированию представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста24
Выводы по 2 главе30
Заключение32
Список использованных источников34
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» города Нижневартовска. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста 6 лет в количестве 20 человек, из них 10 мальчиков и 10 девочек.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Объект исследования: представления о профессиях у дошкольников.
Предмет исследования: представления о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучение представлений о профессиях у старших дошкольников.
Задачи исследования:
- определить значение формирования у детей представлений о профессиях;
- рассмотреть психолого-педагогические условия развития представлений детей о профессиях;
- описать методы формирования у детей представлений о профессиях;
- осуществить диагностику уровня развития представлений старших дошкольников о профессиях;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Методы исследования: Изучение, анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент с использованием анкетирования; Количественный и качественный анализ полученных результатов.
В качестве теоретической базы исследования были использованы работы таких исследователей как Н.Н. Захаров, Е.А. Климов, В.П. Кондрашов, В.И. Логинова, Н.В. Наумова и др.
Область применения результатов работы: материалы исследования могут быть использованы в массовой практике дошкольного и семейного воспитания.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 02.10.2021 г. по Antiplagiat.ru составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология
Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [16-12-2021 23:16]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе
Предмет: Психология
Исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией [21-12-2021 16:28]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ6 1.1 Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР [21-12-2021 16:27]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1 Становление слухового восприятия в
Предмет: Психология