Исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ6
1.1 Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста в онтогенезе6
1.2 Особенности формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ15
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ16
2.1 Организация, цель, задачи и методологическое обоснование исследования16
2.2 Содержание исследования17
2.3 Анализ результатов исследования23
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ33
ПРИЛОЖЕНИЕ36
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель – исследование пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией.
Объект исследования – состояние пространственно-временных представлений у старших дошкольников.
Предмет исследования – особенности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией.
Гипотеза исследования: возможно у дошкольников с дизартрией имеются недостатки базисных пространственно-временных представлений.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические методы – диагностические методики, направленные на определение особенностей развития пространственной ориентировки и временных представлений у дошкольников; количественные и качественные методы обработки эмпирических данных; интерпретационные методы.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
2. Подобрать комплекс методик экспериментального исследования состояния пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
3. Проанализировать специфику пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Методологическую основу составили исследования, проведенные такими учеными, как А.А. Веселовская, Л.С. Выготский, Л.А. Кудрявцева, А.А. Люблинская, Р.О. Морозова, Т.А. Павлова. А.В. Семенович, Е.Н. Соколова, Д.Л. Яркова и другие. А.А. Люблинской, Л.С. Выготским и др. проанализирована природа формирования пространственно-временных представлений в онтогенезе. А.А. Веселовской, К.С. Кудрявцевой, Т.А. Павловой, Е.Н. Соколовой и др. раскрыта специфика формирования пространственной ориентировки у дошкольников с речевыми нарушениями. А.М. Левочкиной, Р.О. Морозовой, Д.Л. Ярковой и др. раскрыты причины нарушений в развитии временных представлений у дошкольников с дизартрией.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология