Исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ6
1.1 Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста в онтогенезе6
1.2 Особенности формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ15
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ16
2.1 Организация, цель, задачи и методологическое обоснование исследования16
2.2 Содержание исследования17
2.3 Анализ результатов исследования23
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ33
ПРИЛОЖЕНИЕ36

Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель – исследование пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией.
Объект исследования – состояние пространственно-временных представлений у старших дошкольников.
Предмет исследования – особенности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией.
Гипотеза исследования: возможно у дошкольников с дизартрией имеются недостатки базисных пространственно-временных представлений.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические методы – диагностические методики, направленные на определение особенностей развития пространственной ориентировки и временных представлений у дошкольников; количественные и качественные методы обработки эмпирических данных; интерпретационные методы.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
2. Подобрать комплекс методик экспериментального исследования состояния пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
3. Проанализировать специфику пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Методологическую основу составили исследования, проведенные такими учеными, как А.А. Веселовская, Л.С. Выготский, Л.А. Кудрявцева, А.А. Люблинская, Р.О. Морозова, Т.А. Павлова. А.В. Семенович, Е.Н. Соколова, Д.Л. Яркова и другие. А.А. Люблинской, Л.С. Выготским и др. проанализирована природа формирования пространственно-временных представлений в онтогенезе. А.А. Веселовской, К.С. Кудрявцевой, Т.А. Павловой, Е.Н. Соколовой и др. раскрыта специфика формирования пространственной ориентировки у дошкольников с речевыми нарушениями. А.М. Левочкиной, Р.О. Морозовой, Д.Л. Ярковой и др. раскрыты причины нарушений в развитии временных представлений у дошкольников с дизартрией.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 76%.

Стоимость данной работы 450 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика