Динамика развития памяти в период школьного обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2012
|
Уникальность:
|
64 % по системе eTXT
|
1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6
1.1.Характеристики и процессы памяти 6
1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13
1.3.Внимание младшего школьника в период обучения. 18
2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции памяти у младших школьников с повышенной тревожностью. 26
2.1 Определение уровня школьной тревожности, памяти и внимания 26
2.2 Комплекс развивающих занятий по улучшению памяти и снижению школьной тревожности. 34
2.3 Итоги опытно-экспериментальной работы. 38
Заключение. 45
Глоссарий. 48
Список использованных источников. 51
Приложения 53
Цель исследования: выявление динамики развития памяти во время школьного обучения.
Задачи исследования:
-проанализировать теоретические источники по проблеме исследования;
-обосновать актуальность и социальную значимость проблемы развития памяти младших школьников;
-выявить типы памяти детей, их эмоциональное состояние, и на основе полученных результатов подобрать комплекс занятий по развитию памяти и опробовать его на практике;
-подобрать методики диагностирующие динамику памяти;
-анализ результатов исследования на основании статистической обработки.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология
Особенности объема слуховой памяти у подростков с заиканием [02-02-2022 22:48]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ6 1.1 Общая характеристика слуховой памяти и онтогенетические аспекты её формирования6 1.2 Значение
Предмет: Психология
Память как неотъемлемая сторона познавательной активности Вариант 11 [30-10-2014 12:34]
Введение 2 1. Сущность категории «память» и её структура. 3 2. Классификация видов памяти. 4 3. Вид памяти, обеспечивающий наилучшее сохранение полученной информации: 14 Заключение 15 Список
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология