Особенности объема слуховой памяти у подростков с заиканием
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ6
1.1 Общая характеристика слуховой памяти и онтогенетические аспекты её формирования6
1.2 Значение слуховой памяти в психическом развитии ребёнка10
1.3 Специфика объёма слуховой памяти у подростков с заиканием14
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОБЪЁМА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ19
2.1 Организация и методы исследования19
2.2 Анализ результатов исследования22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30
ПРИЛОЖЕНИЕ33
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
База исследования: МБОУ «Ябоганская средняя общеобразовательная школа»(Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Ябоган).
Выборка: в эксперименте участвовало 20 подростков – учащихся 6-7 классов. 10 детей подросткового возраста с разными формами заикания составили экспериментальную группу, 10 детей подросткового возраста с речевым развитием в норме составили контрольную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде)
Если поменять название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности объема слуховой памяти у детей подросткового возраста с заиканием.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «слуховой памяти» и онтогенетические аспекты её формирования.
2. Определить роль слуховой памяти в психическом развитии ребенка.
3. Охарактеризовать особенности развития слуховой памяти у подростков с заиканием.
4. Подобрать методики для обследования слуховой памяти у подростков с заиканием.
5. Проанализировать результаты исследования по изучению особенностей развития слуховой памяти у подростков с заиканием.
Объект исследования – слуховая память.
Предмет исследования – особенности объема слуховой памяти у детей подросткового возраста с заиканием.
Гипотеза: у детей подросткового возраста с заиканием слуховая кратковременная и долговременная память не развита, ведущим типом памяти является – моторно-слуховая и комбинированная.
Методы: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Динамика развития памяти в период школьного обучения [12-01-2021 22:57]
Введение. 3 1. Теоретический обзор научных подходов к феномену памяти 6 1.1.Характеристики и процессы памяти 6 1.2.Влияние тревожности на развитие памяти. 13 1.3.Внимание младшего школьника в период
Предмет: Психология
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков [12-02-2022 19:41]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста6 1.1 Подходы к понятию «жизнестойкость»6 1.2 Особенности жизнестойкости
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология
Психологические причины суицидального поведения у подростков [19-03-2019 21:54]
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Психология» на тему: «Психологические причины суицидального поведения у подростков» Введение 3 1. Теоретические подходы к проблеме суицидального поведения
Предмет: Психология