Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
1.1 Сущность понятия «внимание» 8
1.2 Возрастные особенности внимания у детей младшего школьного возраста с нормативным развитием 14
1.3 Особенности произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 20
1.4 Методы и приемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях педагога-психолога 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
Анализ научных источников по теме исследования позволяет сформулировать следующие выводы: 32
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 33
2.1 Программа организации исследования 33
2.2 Методы и методика исследования 37
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 41
3.1 Анализ уровня развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 41
3.2 Система работы по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 46
3.3 Анализ результатов экспериментального исследования 52
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Выпускная квалификационная работа.
Дисциплина: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Период изготовления: ноябре 2019 года.

База исследования: МКОУ Волчихинская № 2 (с. Волчиха, Алтайский край).
Выборка. 10 детей младшего школьного возраста в возрасте от 8 лет 7 месяцев до 9 лет 3 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков. Все дети обучаются во 2-м классе. Согласно заключению ПМПК, у всех детей диагностирована задержка психического развития .
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – разработать, апробировать и оценить комплекс занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования – комплекс занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – разработка и апробация комплекса занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
2. Изучить возрастные особенности внимания у младшего школьного возраста с нормой развития.
3. Охарактеризовать методы и приемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях, проводимых педагогом-психологом.
4. Апробировать в экспериментальном исследовании комплекс занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
5. Определить в экспериментальном исследовании эффективность применения комплекса занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
6. Разработать практические рекомендации по применению специального комплекса занятий для развитии произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования: теоретические – анализ теоретических источников по теме исследования, научной литературы, методы аналогии и сопоставления, систематизация и обобщение; экспериментальные – тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов тестирования.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 81%
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика