Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8
1.1 Сущность понятия «внимание» 8
1.2 Возрастные особенности внимания у детей младшего школьного возраста с нормативным развитием 14
1.3 Особенности произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 20
1.4 Методы и приемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях педагога-психолога 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
Анализ научных источников по теме исследования позволяет сформулировать следующие выводы: 32
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 33
2.1 Программа организации исследования 33
2.2 Методы и методика исследования 37
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 41
3.1 Анализ уровня развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 41
3.2 Система работы по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 46
3.3 Анализ результатов экспериментального исследования 52
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Выпускная квалификационная работа.
Дисциплина: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Период изготовления: ноябре 2019 года.
База исследования: МКОУ Волчихинская № 2 (с. Волчиха, Алтайский край).
Выборка. 10 детей младшего школьного возраста в возрасте от 8 лет 7 месяцев до 9 лет 3 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков. Все дети обучаются во 2-м классе. Согласно заключению ПМПК, у всех детей диагностирована задержка психического развития .
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – разработать, апробировать и оценить комплекс занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования – комплекс занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – разработка и апробация комплекса занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
2. Изучить возрастные особенности внимания у младшего школьного возраста с нормой развития.
3. Охарактеризовать методы и приемы развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на занятиях, проводимых педагогом-психологом.
4. Апробировать в экспериментальном исследовании комплекс занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
5. Определить в экспериментальном исследовании эффективность применения комплекса занятий для развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
6. Разработать практические рекомендации по применению специального комплекса занятий для развитии произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования: теоретические – анализ теоретических источников по теме исследования, научной литературы, методы аналогии и сопоставления, систематизация и обобщение; экспериментальные – тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 81%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Новообразования младшего школьного возраста [27-05-2020 02:25]
Контрольная работа по детской психологии тема: «Новообразования младшего школьного возраста» Введение 3 1.Психические особенности детей младшего школьного возраста 4 2. Рефлексия как центральное
Предмет: Психология
Изучение особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития [25-12-2021 17:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ6 1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека6 1.2 Онтогенетические аспекты
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология