Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП

Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП

08 дек 2021, 22:48
227
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Аудиторная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5
1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5
1.2 Структура общения10
Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы становления общения у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом15
2.1 Клинические особенности детского церебрального паралича15
2.2 Особенности общения детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом19
Глава 3 Экспериментальное исследование особенностей общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом25
3.1 Организация и логика экспериментального исследования25
3.2 Анализ результатов экспериментального исследования29
Заключение38
Список использованных источников40
Приложение44

Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Было проведено экспериментальнное исследование.
Выборка. 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 2 месяцев. У всех старших дошкольников согласно ПМПК диагноз ДЦП.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности общения детей с детским церебральным параличом.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «общение», «структура общения».
2. Раскрыть клинические особенности детского церебрального паралича.
3. Определить особенности общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата при детском церебральном параличе.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата при детском церебральном параличе.
Гипотеза: выдвигается предположение о том, что межличностное общение детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом имеют следующие особенности:
- отмечаются трудности в общении (дети не проявляют инициативу при общении, боятся вступать в контакт со сверстниками);
- наблюдаются затруднения в оценке объективных жизненных ситуаций;
- присутствует неопределенная тревожность, страх перед незнакомыми детьми, страх одиночества и т.п.
Объект исследования – общение дошкольников с детским церебральным параличом.
Предмет исследования – особенности общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата при детском церебральном параличе.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа; эмпирические: тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.П. Зубковой, С.Ю. Кондратьевой, Е.Н. Крутяковой и др. С.Ю. Кондратьева, М.Н. Никитина, Н.Г. Яковлева и др. определили клинические особенности ДЦП. А.П. Зубкова, Е.Н. Круткова, Г.Н. Лаврова и др. раскрыли становление межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата при ДЦП. О.С. Марьяшина, Р.К. Терещук и др. определили особенности становления общения со сверстниками у старших дошкольников с ДЦП.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам