Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пермь 2019
|
Уникальность:
|
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в отечественной и зарубежной психологии -6-
1.2 Влияние типов привязанности к матери на развитие личностной сферы ребенка -18-
1.3 Возрастные особенности личностной сферы младшего школьника -20-
1.4 Постановка проблемы и задачи исследования -28-
Глава 2. Организация и методы исследования -32-
2.1 Характеристика выборки исследования -32-
2.2 Методы и методики исследования -33-
2.2.1 Методика исследования привязанности к матери -33-
2.2.2 Методики исследования свойств личностной сферы младших школьников -34-
2.3 Методы математико-статистической обработки и анализа данных -48-
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение -50-
3.1. Результаты сравнительного анализа показателей свойств личностной сферы младших школьников с разными типами привязанности к матери -50-
3.2. Анализ результатов исследования взаимосвязей показателей свойств личностной сферы младших школьников с разными типами привязанности к матери -61-
Выводы -71-
Заключение -73-
Библиографический список -79-
Приложение -83-
Цель исследования – изучение особенностей личностной сферы младших школьников в зависимости от типа привязанности к матери.
Объект исследования – личностная сфера и типы привязанности к матери у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – особенности личностной сферы младших школьников в зависимости от типа привязанности к матери.
Для достижения цели исследования и доказательства выдвинутых гипотез нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить состояние вопроса о роли типа привязанности к матери в развитии личностной сферы ребенка в отечественной и зарубежной науке.
2. Выявить группы младших школьников с разными типами привязанности к матери.
3. Сравнить показатели личностной сферы младших школьников из групп с разными типами привязанности, охарактеризовать сходство и различия между ними.
4. Выявить и охарактеризовать взаимосвязи между показателями свойств личностной сферы в группах младших школьников с разными типами привязанности к матери.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Особенности этнической идентичности младшего школьника [22-03-2021 00:37]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы идентичности 8 1.1. Изучение личностной и социальной идентичности в психологических исследованиях 8 1.2. Особенности и этапы формирования социальной
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Личностная идентичность в зрелом возрасте [22-09-2021 23:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности личностной идентичности 6 1.1. Понятие, сущность и характеристика зрелого возраста 6 1.2. Становление, развитие и идентичность личности в зарубежной психологии 18
Предмет: Психология
Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6 1.1 Сущность
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология