Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков

Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков

12 фев 2022, 19:41
250
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
56 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста6
1.1 Подходы к понятию «жизнестойкость»6
1.2 Особенности жизнестойкости подростков12
1.3 Стрессоустойчивость и ее особенности в подростковом возрасте17
Выводы по второй главе23
Глава 2 Исследование взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста24
2.1 Организация и методика исследования24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования27
Выводы по второй главе36
Заключение37
Список литературы38
Приложения41

Сделана в феврале 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБОУ СОШ с. Курочкино Тальменского района Алтайского края.
Выборка. 20 подростков в возрасте от 13 до 14 лет.
В приложениях результаты исследования.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков.
Объект исследования – жизнестойкость и стрессоустойчивость подростков.
Предмет исследования – взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков.
Гипотеза: существует взаимосвязь между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью у подростков.
Задачи исследования:
1. На основании анализов литературных источников определить сущность понятий «стрессоустойчивость», «жизнестойкость».
2. Определить особенности жизнестойкости у детей подросткового возраста.
3. Выявить взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков в экспериментальном исследовании.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа;
- эмпирические: тестирование, наблюдение, беседа.
Методики исследования:
1. Тест жизнестойкости С. Мадди, адаптация Д. А. Леонтьева, Е. И. Рассказовой.
2. Методика определения психологического уровня стрессоустойчивости личности (ОПУС) (автор Е. В. Распопин).
База исследования: МБОУ СОШ с. Курочкино Тальменского района Алтайского края.
Выборка. 20 подростков в возрасте от 13 до 14 лет.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2021 г. составила 56%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам