Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
56 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста6
1.1 Подходы к понятию «жизнестойкость»6
1.2 Особенности жизнестойкости подростков12
1.3 Стрессоустойчивость и ее особенности в подростковом возрасте17
Выводы по второй главе23
Глава 2 Исследование взаимосвязи жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста24
2.1 Организация и методика исследования24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования27
Выводы по второй главе36
Заключение37
Список литературы38
Приложения41
Сделана в феврале 2019 года .
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБОУ СОШ с. Курочкино Тальменского района Алтайского края.
Выборка. 20 подростков в возрасте от 13 до 14 лет.
В приложениях результаты исследования.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков.
Объект исследования – жизнестойкость и стрессоустойчивость подростков.
Предмет исследования – взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков.
Гипотеза: существует взаимосвязь между жизнестойкостью и стрессоустойчивостью у подростков.
Задачи исследования:
1. На основании анализов литературных источников определить сущность понятий «стрессоустойчивость», «жизнестойкость».
2. Определить особенности жизнестойкости у детей подросткового возраста.
3. Выявить взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков в экспериментальном исследовании.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа;
- эмпирические: тестирование, наблюдение, беседа.
Методики исследования:
1. Тест жизнестойкости С. Мадди, адаптация Д. А. Леонтьева, Е. И. Рассказовой.
2. Методика определения психологического уровня стрессоустойчивости личности (ОПУС) (автор Е. В. Распопин).
База исследования: МБОУ СОШ с. Курочкино Тальменского района Алтайского края.
Выборка. 20 подростков в возрасте от 13 до 14 лет.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2021 г. составила 56%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение и коррекция жизнестойкости у подростков-правонарушителей в специализированном учреждении [08-02-2019 19:10]
Введение. 2 Глава 1. Проблема жизнестойкости подростков- правонарушителей в псих-педагогической литературе. 4 1.1. Общие понятие «жизнестойкость». 4 1.2. Социально-психологические особенности
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология
Особенности стрессоустойчивости военнослужащих на различных сроках службы [10-04-2020 10:35]
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 6 1.1. Проблемы стресса в психологии 6 1.2. Исследование стрессоустойчивости в психологической науке 10 1.3. Теоретические аспекты
Предмет: Психология
Акцентуации характера подростков с психологическими проблемами [06-01-2022 01:13]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ6 1.1 Понятие об акцентуации характера личности6 1.2 Типы акцентуаций характера
Предмет: Психология
Проблемы асоциального поведения подростков. Меры профилактики подросткового асоциального поведения [25-12-2021 22:51]
Введение 3 1 Теоретические основы изучения проблемы асоциального поведения подростков и меры его профилактики5 1.1 Возрастные особенности детей подросткового возраста5 1.2 Особенности асоциального
Предмет: Психология
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология