Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2013
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
Введение 3-6
ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков.
1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17
1.2 Возрастные особенности подростков, связанные с формированием самооценки 18-25
1.3 Теоретическое обоснование эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков 26-27
Выводы 28-29
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по проверке эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 30
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования .31-38
Выводы 39
Заключение 40
Библиографический список литературы 41-43
Приложение 44-62
Цель исследования: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренинга личностного роста, как средства формирования социально-психологической наблюдательности у подростков.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия, как средство формирования самооценки у подростков.
Объект исследования: самооценка у учащихся подросткового возраста.
Гипотеза: формирование самооценки будет эффективным, если мы учитываем следующие организационно-педагогические условия:
1)учитываем возрастные особенности подросткового возраста;
2)применяем тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки у подростков.
Задачи исследования:
1)раскрыть сущность содержания самооценки;
2)проанализировать возрастные особенности подросткового возраста, связанные с формированием самооценки;
3)теоретически обосновать влияние тренинга личностного роста, как эффективного средства формирования самооценки у подростков;
4)экспериментальным путем проверить эффективность формирования самооценки.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования: наблюдение, анализ, эксперимент. Эксперимент проводим в МОО СОШ №99 в течение 2 недель. В эксперименте исследования участвуют школьники 6 класса в количестве 28 человек.
Тэги: Курсовые по Психологии
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.