Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2013
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков.
1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17
1.2 Возрастные особенности подростков, связанные с формированием самооценки 18-25
1.3 Теоретическое обоснование эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков 26-27
Выводы 28-29
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по проверке эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 30
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования .31-38
Выводы 39
Заключение 40
Библиографический список литературы 41-43
Приложение 44-62
Цель исследования: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренинга личностного роста, как средства формирования социально-психологической наблюдательности у подростков.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия, как средство формирования самооценки у подростков.
Объект исследования: самооценка у учащихся подросткового возраста.
Гипотеза: формирование самооценки будет эффективным, если мы учитываем следующие организационно-педагогические условия:
1)учитываем возрастные особенности подросткового возраста;
2)применяем тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки у подростков.
Задачи исследования:
1)раскрыть сущность содержания самооценки;
2)проанализировать возрастные особенности подросткового возраста, связанные с формированием самооценки;
3)теоретически обосновать влияние тренинга личностного роста, как эффективного средства формирования самооценки у подростков;
4)экспериментальным путем проверить эффективность формирования самооценки.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования: наблюдение, анализ, эксперимент. Эксперимент проводим в МОО СОШ №99 в течение 2 недель. В эксперименте исследования участвуют школьники 6 класса в количестве 28 человек.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция самооценки подростков [24-04-2019 21:52]
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Характеристика подросткового возраста 6 1.2.
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью [17-12-2020 10:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5 1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы
Предмет: Психология
Самооценка у подростков [30-01-2022 20:50]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ6 1.1. Сущность понятия и природа самооценки6 1.2. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте11 Выводы по
Предмет: Психология
Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
Предмет: Психология