Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия

Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия

15 мар 2019, 21:41
504
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Челябинск 2013
Уникальность:
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3-6
ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков.
1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17
1.2 Возрастные особенности подростков, связанные с формированием самооценки 18-25
1.3 Теоретическое обоснование эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков 26-27
Выводы 28-29
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по проверке эффективности тренинга личностного роста для формирования адекватной самооценки у подростков
2.1 Цели, задачи и методы экспериментального исследования 30
2.2 Ход и результаты экспериментального исследования .31-38
Выводы 39
Заключение 40
Библиографический список литературы 41-43
Приложение 44-62

Цель исследования: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности тренинга личностного роста, как средства формирования социально-психологической наблюдательности у подростков.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия, как средство формирования самооценки у подростков.
Объект исследования: самооценка у учащихся подросткового возраста.
Гипотеза: формирование самооценки будет эффективным, если мы учитываем следующие организационно-педагогические условия:
1)учитываем возрастные особенности подросткового возраста;
2)применяем тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки у подростков.
Задачи исследования:
1)раскрыть сущность содержания самооценки;
2)проанализировать возрастные особенности подросткового возраста, связанные с формированием самооценки;
3)теоретически обосновать влияние тренинга личностного роста, как эффективного средства формирования самооценки у подростков;
4)экспериментальным путем проверить эффективность формирования самооценки.
В своей работе мы применяем следующие методы научного исследования: наблюдение, анализ, эксперимент. Эксперимент проводим в МОО СОШ №99 в течение 2 недель. В эксперименте исследования участвуют школьники 6 класса в количестве 28 человек.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам