Изучение особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ6
1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека6
1.2 Онтогенетические аспекты формирования самооценки10
1.3 Особенности проявления самооценки у детей с задержкой психического развития16
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ20
2.1 Организация и методы исследования20
2.2 Анализ результатов исследования22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ28
ПРИЛОЖЕНИЕ А30
Предмету: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья.
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Алтайского Государственного Педагогического Университет.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 78» города Барнаула. В исследовании приняли участие младшие школьники восьмилетнего возраста, которые посещают коррекционный класс для детей с задержкой психического развития в количестве 10 человек, из низ 5 девочек и 5 мальчиков.
Есть приложения.
Цель исследования: изучение особенностей проявления самооценки у младших школьников с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие самооценки и онтогенетические аспекты ее формирования;
- выявить особенности проявления самооценки у детей с задержкой психического развития;
- провести диагностику по определению уровня самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: младшие школьники с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: предполагается, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития характеризуются неадекватно завышенной (или заниженной) самооценкой.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как В.П. Глухов, Е.И. Забусова, О.И. Прохоренко, С.Л. Рубинштейн и др.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- констатирующий эксперимент с применением методик «Лесенка» В. Щура и С. Якобсона и методика Дембо-Рубинштейна;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 78» города Барнаула. В эксперименте приняли участие младшие школьники восьмилетнего возраста, посещающие коррекционный класс для детей с задержкой психического развития в количестве 10 человек.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы психологами и педагогами, работающими со школьниками с задержкой психического развития.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.08.2021 г. составила 77%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Дети с задержкой психического развития: причины возникновения, психологические особенности [23-06-2021 08:27]
Введение 3 1. Характеристика детей с задержкой психического развития 5 2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития 9 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
Предмет: Психология