Организация и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
1 Тонкая моторика рук понятие и развитие в онтогенезе4
2 Особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи9
Заключение14
Список использованных источников15
Предмет: Психомоторика детей с нарушением речи.
Сделан в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Цель работы: изучить организацию и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи.
Задачи работы:
– рассмотреть развитие тонкой моторики рук в онтогенезе;
– проанализировать особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи.
Методы работы: анализ психолого-педагогической и методической литературы, синтез, обобщение опыта педагогической деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [25-06-2021 08:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5 1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5 1.2.
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР [21-12-2021 16:27]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1 Становление слухового восприятия в
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология
Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [16-12-2021 23:16]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе
Предмет: Психология