Диагностика детей, страдающих легкими формами дизартрии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей речевых нарушений при легкой форме дизартрии5
1.1 Дизартрия: этиология, симптоматика, классификация5
1.2 Особенности речевых нарушений при легкой (стертой) форме дизартрии8
Выводы по первой главе13
Глава II. Методические аспекты организации и проведения логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с легкой формой дизартрии14
2.1 Общая характеристика организации эксперимента14
2.2 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии16
2.3 Методические рекомендации по развитию у дошкольников со стертой формой дизартрии произносительной стороны речи20
Выводы по второй главе26
Заключение27
Список литературы28
Приложения31
Дата изготовления: февраль 2020 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Было проведено экспериментальное исследование.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – стертая форма дизартрии.
Есть приложения (методика экспериметального исследования и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить процесс обследования речевого развития дошкольников с легкой (стертой) формой дизартрии.
Объект исследования – речевое развитие дошкольников с легкой (стертой) формой дизартрии.
Предмет исследования – особенности обследования речевого развития дошкольников с легкой (стертой) формой дизартрии.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что дети старшего дошкольного возраста с легкой (стертой) формой дизартрии допускают большое количество ошибок при произнесении слов различной слоговой структуры, воспроизведении слоговых рядов, в процессе придумывания слов на заданный звук.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературных источников описать симптоматику и клинические характеристики дизартрии.
2. Определить особенности речевых нарушений при легкой (стертой) форме дизартрии.
3. Выявить экспериментальным путем особенности речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с легкой (стертой) формой дизартрии.
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Выборка: в исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – легкая (стертая) форма дизартрии.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [25-06-2021 08:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5 1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5 1.2.
Предмет: Психология
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология