Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Диагностика детей, страдающих легкими формами дизартрии

Диагностика детей, страдающих легкими формами дизартрии

21 дек 2021, 16:41
173
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей речевых нарушений при легкой форме дизартрии5
1.1 Дизартрия: этиология, симптоматика, классификация5
1.2 Особенности речевых нарушений при легкой (стертой) форме дизартрии8
Выводы по первой главе13
Глава II. Методические аспекты организации и проведения логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста с легкой формой дизартрии14
2.1 Общая характеристика организации эксперимента14
2.2 Изучение состояния произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии16
2.3 Методические рекомендации по развитию у дошкольников со стертой формой дизартрии произносительной стороны речи20
Выводы по второй главе26
Заключение27
Список литературы28
Приложения31

Дата изготовления: февраль 2020 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Было проведено экспериментальное исследование.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – стертая форма дизартрии.
Есть приложения (методика экспериметального исследования и результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить процесс обследования речевого развития дошкольников с легкой (стертой) формой дизартрии.
Объект исследования – речевое развитие дошкольников с легкой (стертой) формой дизартрии.
Предмет исследования – особенности обследования речевого развития дошкольников с легкой (стертой) формой дизартрии.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что дети старшего дошкольного возраста с легкой (стертой) формой дизартрии допускают большое количество ошибок при произнесении слов различной слоговой структуры, воспроизведении слоговых рядов, в процессе придумывания слов на заданный звук.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературных источников описать симптоматику и клинические характеристики дизартрии.
2. Определить особенности речевых нарушений при легкой (стертой) форме дизартрии.
3. Выявить экспериментальным путем особенности речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с легкой (стертой) формой дизартрии.
Методы исследования: теоретические – анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Выборка: в исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению логопеда в данной группе все дети имеют речевые нарушения – легкая (стертая) форма дизартрии.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам