Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5
1.1. Понятие и история исследования тревожности5
1.2 Особенности проявления тревожности у детей подросткового возраста12
Выводы по первой главе19
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей подросткового возраста20
2.1. Процедура и методика исследования20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования21
Выводы по второй главе30
Заключение31
Список использованных источников33
Приложения36

Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
С целью определения особенностей состояния тревожности у подростков было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Выборка. 60 подростков в возрасте от 12 до 14 лет: 30 девочек-подростков составили экспериментальную группу 1, 30 мальчиков-подростков составили экспериментальную группу 2.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности проявления состояния тревожности у подростков.
Объект исследования – тревожность как психический феномен.
Предмет исследования – проявление тревожности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования включает следующие положения:
- предполагается, что в современных условиях у большого количества подростков существует проблема высокой тревожности;
- предполагается, что для девочек-подростков более характерна межличностная и самооценочная тревожность, для мальчиков-подрсотков – школьная и самооценочная тревожность.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогические аспекты проблемы тревожности личности и историю ее исследования в психологии.
2. Определить причины и особенности проявления тревожности у подростков.
3. Выявить в эмпирическом исследовании особенности проявления тревожности у подростков.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован следующий комплекс методов исследования:
- теоретические методы (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных);
- эмпирические методы (опрос, анкетирование, беседа) математические методы: (количественный и качественный анализ результатов исследования).
Теоретико-методологической основой послужили:
- подходы к определению понятия «тревожность» – К. Клакхона, К. Хорни и др.;
- подходы к выделению разных видов тревожности – Ч. Спилбергера, К. Роджерса и др.;
- подходы к проявлению тревожности в подростковом возрасте – А.М. Прихожан, М.А. Щукиной и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 67%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика