Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5
1.1. Понятие и история исследования тревожности5
1.2 Особенности проявления тревожности у детей подросткового возраста12
Выводы по первой главе19
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления тревожности у детей подросткового возраста20
2.1. Процедура и методика исследования20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования21
Выводы по второй главе30
Заключение31
Список использованных источников33
Приложения36
Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
С целью определения особенностей состояния тревожности у подростков было организовано и проведено эмпирическое исследование.
Выборка. 60 подростков в возрасте от 12 до 14 лет: 30 девочек-подростков составили экспериментальную группу 1, 30 мальчиков-подростков составили экспериментальную группу 2.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности проявления состояния тревожности у подростков.
Объект исследования – тревожность как психический феномен.
Предмет исследования – проявление тревожности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования включает следующие положения:
- предполагается, что в современных условиях у большого количества подростков существует проблема высокой тревожности;
- предполагается, что для девочек-подростков более характерна межличностная и самооценочная тревожность, для мальчиков-подрсотков – школьная и самооценочная тревожность.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогические аспекты проблемы тревожности личности и историю ее исследования в психологии.
2. Определить причины и особенности проявления тревожности у подростков.
3. Выявить в эмпирическом исследовании особенности проявления тревожности у подростков.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован следующий комплекс методов исследования:
- теоретические методы (анализ и синтез педагогической, психологической литературы, изучение документов, сравнение и обобщение научных данных);
- эмпирические методы (опрос, анкетирование, беседа) математические методы: (количественный и качественный анализ результатов исследования).
Теоретико-методологической основой послужили:
- подходы к определению понятия «тревожность» – К. Клакхона, К. Хорни и др.;
- подходы к выделению разных видов тревожности – Ч. Спилбергера, К. Роджерса и др.;
- подходы к проявлению тревожности в подростковом возрасте – А.М. Прихожан, М.А. Щукиной и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности объема слуховой памяти у подростков с заиканием [02-02-2022 22:48]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМА СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАИКАНИЕМ6 1.1 Общая характеристика слуховой памяти и онтогенетические аспекты её формирования6 1.2 Значение
Предмет: Психология
Проблемы асоциального поведения подростков. Меры профилактики подросткового асоциального поведения [25-12-2021 22:51]
Введение 3 1 Теоретические основы изучения проблемы асоциального поведения подростков и меры его профилактики5 1.1 Возрастные особенности детей подросткового возраста5 1.2 Особенности асоциального
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Взаимосвязь жизнестойкости и стрессоустойчивости у подростков [12-02-2022 19:41]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы жизнестойкости и стрессоустойчивости у детей подросткового возраста6 1.1 Подходы к понятию «жизнестойкость»6 1.2 Особенности жизнестойкости
Предмет: Психология