Проблемы асоциального поведения подростков. Меры профилактики подросткового асоциального поведения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы изучения проблемы асоциального поведения подростков и меры его профилактики5
1.1 Возрастные особенности детей подросткового возраста5
1.2 Особенности асоциального поведения в подростковом возрасте 11
1.3 Меры профилактики асоциального поведения подростков16
2 Эмпирическое исследование причин асоциального поведения детей подросткового возраста21
2.1 Организация и методика эмпирического исследования21
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования23
Заключение30
Список литературы33
Приложения36
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия.
Сделана в январе 2019 года.
База исследования: БОУ «СОШ №1» Омского муниципального района Омской области.
Выборка исследования: 40 подростков – учащихся 6-8 классов в возрасте от 14 до 15 лет (28 мальчиков и 12 девочек). 23 подростка состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, 17 подростков – на личном учете в образовательном учреждении.
В приложениях приведены результаты исследований.
Если поменять название базы исследования в данной работе, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности асоциального поведения подростков и меры его профилактики.
Объект исследования – асоциальное поведение подростков.
Предмет исследования – особенности асоциального поведения подростков и меры его профилактики.
Задачи:
1. Изучить особенности асоциального поведения подростков.
2. Определить меры профилактики асоциального поведения подростков.
3. Проанализировать в эмпирическом исследовании причины асоциального поведения подростков.
Гипотеза исследования: в подростковом возрасте причинами асоциального поведения являются проблемы во взаимоотношениях с родителями и сверстниками, проблемы с обществом и общественными нормами.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, публикаций по теме исследования, аналогия, синтез и обобщение; эмпирические: психодиагностика; математические: количественный и качественный анализ результатов эмпирического исследования.
Методологическую основу работы составили исследования, проведенные такими учеными, как ЛТ.Я. Богомолова, Л.С. Выготский, Д. И. Фельдштейн и др. Возрастные особенности подростков раскрыты в научных трудах Л.С. Мухиной, Х. Ремшид и др. В работах А.В. Микляевой, В.В. Столина и др. определены причины склонности к асоциальному поведению в подростковом возрасте. С.Н. Кайдаш, Л.Н. Собчик и др. предложены рекомендации по профилактики асоциального поведения подростков.
База исследования: БОУ «СОШ №1» Омского муниципального района Омской области.
Выборка исследования: 40 подростков – учащихся 6-8 классов в возрасте от 14 до 15 лет (28 мальчиков и 12 девочек). 23 подростка состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, 17 подростков – на личном учете в образовательном учреждении.
Этапы исследования:
Первый этап организационно-подготовительный – изучалась специальная литература по проблеме исследования; был разработан научный аппарат.
Второй этап содержательно-технологический – выявлялись критерии, показатели и уровни определения причин асоциального поведения подростков. Осуществлялась обработка полученных данных, формулировали выводы.
Третий этап заключительно-обобщающий – систематизировались и обобщались итоги исследовательской работы.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 31.08.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Акцентуации характера подростков с психологическими проблемами [06-01-2022 01:13]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ6 1.1 Понятие об акцентуации характера личности6 1.2 Типы акцентуаций характера
Предмет: Психология
Психологические причины суицидального поведения у подростков [19-03-2019 21:54]
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по дисциплине: «Психология» на тему: «Психологические причины суицидального поведения у подростков» Введение 3 1. Теоретические подходы к проблеме суицидального поведения
Предмет: Психология
Агрессивное поведение подростков [14-09-2018 13:11]
Введение 3 - 9 Глава 1. Агрессивное поведение в подростковом возрасте как феномен возрастного развития личности. 1.1 Понятие агрессивного поведения, агрессии и агрессивности 10-15 1.2. Агрессия в
Предмет: Психология
Риск суицидального поведения в контексте безнадежности [24-10-2018 13:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования риска суицидального поведения в контексте безнадежности 6 1.1.Понятие суицидального поведения в контексте клинической психологии 6 1.2 Понятие
Предмет: Психология
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Изучение тревожности у детей в подростковом возрасте [19-11-2021 19:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности у детей подросткового возраста5 1.1. Понятие и история исследования тревожности5 1.2 Особенности проявления тревожности у детей
Предмет: Психология