Изучение особенностей проявления устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ6
1.1 Внимание как психический процесс6
1.2 Особенности проявления устойчивости внимания у младших школьников при нормальном и нарушенном речевом развитии12
1.3 Организационно-методические аспекты диагностики свойств внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи19
ГЛАВА 2 ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ23
2.1 Описание методик и организация исследования23
2.2 Анализ результатов исследования25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ32
ПРИЛОЖЕНИЕ35

Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проведено экспериментальное исследование. Выборка: 10 детей младшего школьного возраста в возрасте от 8 лет 7 месяцев до 9 лет 3 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков. Все дети обучаются во 2-м классе. Согласно заключению учителя-логопеда, у всех детей диагностировано общее недоразвитие речи III уровня.
Есть приложение (результаты экспериментального исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить специфику устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – устойчивость внимания младших школьников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – формирование устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития устойчивости внимания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
2. Изучить возрастные особенности устойчивости внимания у младшего школьного возраста с нормой развития.
3. Охарактеризовать специфику устойчивости внимания младших школьников с общим недоразвитием речи.
4. Определить в эмпирическом исследовании специфику устойчивости внимания младших школьников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что устойчивость внимания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи не сформирована, что затрудняет процесс обучения данной категории учащихся.
Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы, систематизация и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- деятельностный подход к развитию внимания – Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, С. Л. Рубинштейн и др.;
- психологический подход к проблеме формирования устойчивости внимания – Ж. Пиаже, А. А. Смирнов и др.);
- психолого-педагогический подход к специфике устойчивости внимания у младших школьников с ОНР – Ю. В. Саенко, О. Д. Яцук и т.д.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты по изучению специфики устойчивости внимания младших школьников с ОНР могут быть использованы педагогами-психологами в сопровождении учебной деятельности учащихся данной категории.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 77%.

Стоимость данной работы 450 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика