Изучение особенностей проявления устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ6
1.1 Внимание как психический процесс6
1.2 Особенности проявления устойчивости внимания у младших школьников при нормальном и нарушенном речевом развитии12
1.3 Организационно-методические аспекты диагностики свойств внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи19
ГЛАВА 2 ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ23
2.1 Описание методик и организация исследования23
2.2 Анализ результатов исследования25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ32
ПРИЛОЖЕНИЕ35
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проведено экспериментальное исследование. Выборка: 10 детей младшего школьного возраста в возрасте от 8 лет 7 месяцев до 9 лет 3 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков. Все дети обучаются во 2-м классе. Согласно заключению учителя-логопеда, у всех детей диагностировано общее недоразвитие речи III уровня.
Есть приложение (результаты экспериментального исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить специфику устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – устойчивость внимания младших школьников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – формирование устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития устойчивости внимания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
2. Изучить возрастные особенности устойчивости внимания у младшего школьного возраста с нормой развития.
3. Охарактеризовать специфику устойчивости внимания младших школьников с общим недоразвитием речи.
4. Определить в эмпирическом исследовании специфику устойчивости внимания младших школьников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что устойчивость внимания у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи не сформирована, что затрудняет процесс обучения данной категории учащихся.
Методы исследования: теоретические – анализ научной литературы, систематизация и обобщение; эмпирические – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- деятельностный подход к развитию внимания – Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, С. Л. Рубинштейн и др.;
- психологический подход к проблеме формирования устойчивости внимания – Ж. Пиаже, А. А. Смирнов и др.);
- психолого-педагогический подход к специфике устойчивости внимания у младших школьников с ОНР – Ю. В. Саенко, О. Д. Яцук и т.д.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты по изучению специфики устойчивости внимания младших школьников с ОНР могут быть использованы педагогами-психологами в сопровождении учебной деятельности учащихся данной категории.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами [04-04-2019 13:57]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения возможностей коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами 7 1.1 Изучение проблемы агрессивного поведения в
Предмет: Психология
Внимание, свойства внимания [05-02-2020 15:16]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения внимания и свойств внимания 5 1.1 Определение и функции внимания 5 1.2 Теории внимания 8 1.3 Свойства внимания 13 Глава II. Методы изучения внимания
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология