Морально-этические представления современных дошкольников 5-6 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы влияния семьи на морально-этических представления старших дошкольников 8
1.1. Особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте 8
1.2. Психологические подходы к проблеме родительских позиций 8
1.3. Роль семьи в моральном развитии дошкольника 8
Выводы по первой главе 8
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи морально-этических представлений старших дошкольников со стилями семейного воспитания 9
2.1. Процедура исследования 9
2.2. Результаты исследования и их анализ 14
2.3. Практические рекомендации по развитию нравственного сознания старших дошкольников через гармонизацию семейных отношений 14
Выводы по второй главе 14
Заключение 15
Список литературы 16
Приложения 17
Цель исследования – изучение взаимосвязи морально-этических представлений старших дошкольников со стилями семейного воспитания.
Гипотеза исследования – выраженность в стиле семейного воспитания черт принятия и контроля положительно связано с уровнем развития морально-этических представлений старших дошкольников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности нравственного развития в старшем дошкольном возрасте.
2. Проанализировать психологические подходы к проблеме стилей семейного воспитания.
3. Провести анализ роли семьи в моральном развитии дошкольника.
4. Диагностика морально-этических представлений старших дошкольников и стилей семейного воспитания в их семьях.
5. Сравнительный анализ морально-этических представлений старших дошкольников разного пола.
6. Сравнительный анализ стилей семейного воспитания в семьях старших дошкольников разного пола.
7. Анализ взаимосвязей морально-этических представлений старших дошкольников со стилями семейного воспитания.
8. Разработка практических рекомендаций по развитию нравственного сознания старших дошкольников через гармонизацию семейных отношений.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией [21-12-2021 16:28]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ6 1.1 Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного
Предмет: Психология
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [25-06-2021 08:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5 1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5 1.2.
Предмет: Психология
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология