Воспитание Личности в творческой деятельности
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Тольятти 2020
Уникальность:
61 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА   I.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   ОСНОВЫ   РАЗВИТИЯ     ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1   Проблема   развития     творчества   у   младших   школьников   в   психолого-педагогической   литературе 6
1.2   Внеурочная   деятельность   как   средство   развития   интеллектуальных   творческих   способностей   младших   школьников 18
Вывод   по   первой   главе 28
ГЛАВА   II.   ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ   РАБОТА   ПО   РАЗВИТИЮ    ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ 29
2.1   Диагностика   уровня   развития  творческих   способностей   младших   школьников 29
2.2   Разработка   и   внедрение   занятий   в   кружке   декоративно-прикладного   творчества, направленных   на   развитие   творчества   в   различных   видах   деятельности 44
2.3 Анализ и   обобщение   результатов   исследования 59
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества «Узбекская игрушка».
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования поставлены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития творческих способностей во внеурочной деятельности. 
2. Изучить особенности развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
3. Выявить критерии, уровни и показатели творческих способностей и провести диагностику уровня развития творческих способностей в процессе внеурочной деятельности младших школьников.
4. Экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности на примере кружка декоративно-прикладного творчества.  После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика