Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Дипломная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2019 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                 64 % по системе eTXT  
             | 
        
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5
1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы к изучению 10
1.3 Особенности самооценки у подростков с интернет зависимостью 18
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Выборка 22
2.2 Описание процедуры исследования 22
2.3 Описание методов исследования 22
РАЗДЕЛ III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ 25
3.1 Особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость 25
3.2 Особенности самоотношения подростков с интернет зависимости . 30
3.3 Особенности взаимосвязи стабильности самооцинкиы с интернет зависимостью у подростков 34
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Целью данной работы является выявление особенностей самооценки подростков с интернет-зависимостью.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретический анализ литературы по самооценке и интернет зависимости у подростков.
2. Сравнить уровни самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
3. Исследовать особенности самоотношения подростков с интернет-зависимостью.
4. Определить особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
Для реализации вышеуказанных задач были использованы следующие психодиагностические методики:
1. Тест на интернет адикцию для подростков (Н.А Никитина, А.Ю. Егорова) в модификации Конигиной И.А;
2. Шкала тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин;
3. Методика «Уровень самооценки Дембо-Рубинштейн (для юношей и подростков);
4. Методика исследования самоотношения В.В. Столина.
Выборку исследования составили учащиеся в возрасте от 14 до 16 лет, в количестве 60 человек.
Для математически статистической обработки использованы следующие математические критерии:
- U-критерий Манна-Уитни;
- коэффициент корреляции Пирсона (r-Пирсона).
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              5 247 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Коррекция самооценки подростков [24-04-2019 21:52]
        
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Характеристика подросткового возраста 6 1.2.
        Предмет: Психология
 
    
        Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
        
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
        Предмет: Психология
 
    
        Теоретические аспекты изучения особенностей подростков в сети интернет [31-10-2021 23:31]
        
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы общения подростков в сети Интернет6 1.1 Специфика коммуникации подростков6 1.2 Особенности коммуникации подростков в сети Интернет13 1.3
        Предмет: Психология
 
    
        Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
        Предмет: Психология
 
    
        Самооценка у подростков [30-01-2022 20:50]
        
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ6 1.1. Сущность понятия и природа самооценки6 1.2. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте11 Выводы по
        Предмет: Психология
 
    
        Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
        Предмет: Психология
 
    
