Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
64 % по системе eTXT
|
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5
1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы к изучению 10
1.3 Особенности самооценки у подростков с интернет зависимостью 18
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Выборка 22
2.2 Описание процедуры исследования 22
2.3 Описание методов исследования 22
РАЗДЕЛ III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ 25
3.1 Особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость 25
3.2 Особенности самоотношения подростков с интернет зависимости . 30
3.3 Особенности взаимосвязи стабильности самооцинкиы с интернет зависимостью у подростков 34
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Целью данной работы является выявление особенностей самооценки подростков с интернет-зависимостью.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретический анализ литературы по самооценке и интернет зависимости у подростков.
2. Сравнить уровни самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
3. Исследовать особенности самоотношения подростков с интернет-зависимостью.
4. Определить особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
Для реализации вышеуказанных задач были использованы следующие психодиагностические методики:
1. Тест на интернет адикцию для подростков (Н.А Никитина, А.Ю. Егорова) в модификации Конигиной И.А;
2. Шкала тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин;
3. Методика «Уровень самооценки Дембо-Рубинштейн (для юношей и подростков);
4. Методика исследования самоотношения В.В. Столина.
Выборку исследования составили учащиеся в возрасте от 14 до 16 лет, в количестве 60 человек.
Для математически статистической обработки использованы следующие математические критерии:
- U-критерий Манна-Уитни;
- коэффициент корреляции Пирсона (r-Пирсона).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5 247 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция самооценки подростков [24-04-2019 21:52]
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Характеристика подросткового возраста 6 1.2.
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология
Теоретические аспекты изучения особенностей подростков в сети интернет [31-10-2021 23:31]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы общения подростков в сети Интернет6 1.1 Специфика коммуникации подростков6 1.2 Особенности коммуникации подростков в сети Интернет13 1.3
Предмет: Психология
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Самооценка у подростков [30-01-2022 20:50]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ6 1.1. Сущность понятия и природа самооценки6 1.2. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте11 Выводы по
Предмет: Психология
Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
Предмет: Психология