Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
64 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5
1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы к изучению 10
1.3 Особенности самооценки у подростков с интернет зависимостью 18
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ  22
2.1 Выборка 22
2.2 Описание процедуры исследования  22
2.3 Описание методов исследования   22
РАЗДЕЛ III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ  25
3.1 Особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость 25
3.2 Особенности самоотношения подростков с интернет зависимости . 30
3.3 Особенности взаимосвязи стабильности самооцинкиы с интернет зависимостью у подростков  34
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Целью данной работы является выявление особенностей самооценки подростков с интернет-зависимостью.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретический анализ литературы по самооценке и интернет зависимости у подростков.
2. Сравнить уровни самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
3. Исследовать особенности самоотношения подростков с интернет-зависимостью.
4. Определить особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
Для реализации вышеуказанных задач были использованы следующие психодиагностические методики:
1. Тест на интернет адикцию для подростков (Н.А Никитина, А.Ю. Егорова) в модификации Конигиной И.А;
2. Шкала тревожности Ч.Д.  Спилберга, Ю.Л. Ханин;
3. Методика «Уровень самооценки Дембо-Рубинштейн (для юношей и подростков);
4. Методика исследования самоотношения В.В.  Столина.
Выборку исследования составили учащиеся в возрасте от 14 до 16 лет, в количестве 60 человек.
Для математически статистической обработки использованы следующие математические критерии:
 - U-критерий Манна-Уитни;
 - коэффициент корреляции Пирсона (r-Пирсона).
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика