Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью

Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью

17 дек 2020, 10:25
524
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
64 % по системе eTXT
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5
1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы к изучению 10
1.3 Особенности самооценки у подростков с интернет зависимостью 18
РАЗДЕЛ II. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ  22
2.1 Выборка 22
2.2 Описание процедуры исследования  22
2.3 Описание методов исследования   22
РАЗДЕЛ III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ  25
3.1 Особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость 25
3.2 Особенности самоотношения подростков с интернет зависимости . 30
3.3 Особенности взаимосвязи стабильности самооцинкиы с интернет зависимостью у подростков  34
ВЫВОДЫ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Целью данной работы является выявление особенностей самооценки подростков с интернет-зависимостью.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести теоретический анализ литературы по самооценке и интернет зависимости у подростков.
2. Сравнить уровни самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
3. Исследовать особенности самоотношения подростков с интернет-зависимостью.
4. Определить особенности самооценки подростков, имеющих и не имеющих интернет зависимость.
Для реализации вышеуказанных задач были использованы следующие психодиагностические методики:
1. Тест на интернет адикцию для подростков (Н.А Никитина, А.Ю. Егорова) в модификации Конигиной И.А;
2. Шкала тревожности Ч.Д.  Спилберга, Ю.Л. Ханин;
3. Методика «Уровень самооценки Дембо-Рубинштейн (для юношей и подростков);
4. Методика исследования самоотношения В.В.  Столина.
Выборку исследования составили учащиеся в возрасте от 14 до 16 лет, в количестве 60 человек.
Для математически статистической обработки использованы следующие математические критерии:
 - U-критерий Манна-Уитни;
 - коэффициент корреляции Пирсона (r-Пирсона).
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 5 247 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам