Коррекция самооценки подростков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Новокузнецк 2017
|
Уникальность:
|
83 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
(бакалаврская работа)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Характеристика подросткового возраста 6
1.2. Самооценка: понятие, подходы и её значение в жизни человека 16
1.3. Самооценка в подростковом возрасте 26
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ 38
2.1. Организация эксперимента 38
2.2. Выявление уровня самооценки у подростков при помощи методики Дембо-Рубинштейн. 42
2.3. Исследование самооценки подростков про помощи методики С.А. Будасси 47
2.4. Программа занятий-тренингов по формированию адекватной самооценки у подростков 50
2.5. Сопоставительный анализ и обобщение результатов экспериментального исследования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Цель исследования: исследование и коррекция самооценки в подростковом возрасте.
Объект изучения: самооценка подростков.
Предмет исследования: коррекция самооценки подростков.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что у подростков легче осуществить коррекцию заниженной самооценки, нежели завышенной.
Цель потребовала последовательной реализации ряда теоретических и экспериментальных задач:
1. Провести теоретический анализ самооценки личности как психологического феномена, сущность и уровни развития.
2. Определить выборку исследования.
3. Определить методы и методики исследования самооценки.
4. Провести эмпирическое исследование самооценки у подростков.
5. Проанализировать и обобщить результаты экспериментального исследования.
Методы исследования:
– методы теоретического анализа научной литературы;
– методы качественного и количественного анализа экспериментальных данных (методы описательной статистики).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью [17-12-2020 10:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5 1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология
Самооценка у подростков [30-01-2022 20:50]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГИИ6 1.1. Сущность понятия и природа самооценки6 1.2. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте11 Выводы по
Предмет: Психология
Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
Предмет: Психология
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология