Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Пермь 2019
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8
1.1 Характеристики детско-родительских отношений в семье, их роль в становлении личности подростка 8
1.2 Понятие ценностных ориентаций в психологии и специфика их формирования в подростковом возрасте 13
1.3 Этнопсихологические особенности отношений родителей и подростков в русских и татарских семьях 23
1.4 Постановка проблемы; цели, задачи и гипотезы исследования 26
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования 29
2.1 Характеристика выборки эмпирического исследования 29
2.2 Методы исследования 30
2.2.1 Обзор диагностических методик 30
2.2.2 Методы анализа данных 33
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 34
3.1 Результаты описательной статистики и обоснование выбора методов исследования 34
3.2 Анализ различий в характеристиках детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 34
3.3 Анализ взаимосвязей характеристик детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 40
Выводы 52
Заключение 54
Библиографический список 57
Приложения 62
Объект исследования – детско-родительские отношения и ценностные ориентации.
Предмет исследования – взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей.
Цель исследования – изучить этнопсихологические особенности во взаимосвязях детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы, обобщение, систематизация), эмпирические (диагностика, методы статистической обработки данных: описательная статистика, сравнительный анализ, корреляционный анализ).
Методики исследования:
1. Методика «Детско-родительские отношения подростков» П. Трояновской (ДРОП).
2. Методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) для подростков И.М. Марковской.
3. Ценностный опросник Ш. Шварца.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности ценностных ориентаций подростков "группы риска" [16-11-2020 06:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» 6 1.1. Понятие «дети группы риска» в психолого-педагогической литературе 6 1.2.
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Сравнительный анализ ценностных и смысложизненных ориентаций студентов первого и четвёртого курса факультета психологии [22-01-2022 19:47]
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1 Теоретические подходы к изучению ценностных и смысложизненных ориентаций в психологии6 1.1 Подходы к изучению ценностей в зарубежной и отечественной психологии6 1.2 Характеристика
Предмет: Психология
Влияние взаимоотношений со сверстниками на развитие личности в подростковом возрасте [19-03-2021 12:33]
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Теоретическое исследование аспектов влияния взаимоотношений со сверстниками на развитие личности в подростковом возрасте 5 1 1 Особенности развития личности в подростковом возрасте 5 1 2
Предмет: Психология
Ценностные ориентации людей пожилого возраста [23-11-2021 23:58]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСЕ5 1.1. Психолого-педагогические подходы к пониманию проблемы ценностных ориентаций5 1.2. Психологические
Предмет: Психология
Коррекция самооценки подростков [24-04-2019 21:52]
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Характеристика подросткового возраста 6 1.2.
Предмет: Психология