Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Пермь 2019
Уникальность:
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8
1.1 Характеристики детско-родительских отношений в семье, их роль в становлении личности подростка 8
1.2 Понятие ценностных ориентаций в психологии и специфика их формирования в подростковом возрасте 13
1.3 Этнопсихологические особенности отношений родителей и подростков в русских и татарских семьях 23
1.4 Постановка проблемы; цели, задачи и гипотезы исследования 26
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования 29
2.1 Характеристика выборки эмпирического исследования 29
2.2 Методы исследования 30
2.2.1 Обзор диагностических методик 30
2.2.2 Методы анализа данных 33
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 34
3.1 Результаты описательной статистики и обоснование выбора методов исследования 34
3.2 Анализ различий в характеристиках детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 34
3.3 Анализ взаимосвязей характеристик детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 40
Выводы 52
Заключение 54
Библиографический список 57
Приложения 62

Объект исследования – детско-родительские отношения и ценностные ориентации.
Предмет исследования – взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей.
Цель исследования – изучить этнопсихологические особенности во взаимосвязях детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы, обобщение, систематизация), эмпирические (диагностика, методы статистической обработки данных: описательная статистика, сравнительный анализ, корреляционный анализ).
Методики исследования:
1. Методика «Детско-родительские отношения подростков» П. Трояновской (ДРОП).
2. Методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР) для подростков И.М. Марковской.
3. Ценностный опросник Ш. Шварца.
Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика