Особенности работы психолога ДОУ с детьми из неполный семей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты работы психолога ДОУ с детьми из неполных семей 7
1.1 Психологическая характеристика детей из неполных семей 7
1.2 Психологические особенности старшего дошкольного возраста 15
1.3 Специфика работы психолога с детьми из неполных семей в условиях ДО. 20
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Экспериментальное исследование детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 26
2.1 Характеристика диагностической программы исследования 26
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 29
2.3 Рекомендации в работе с неполными семьями 34
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 46
Цель исследования - изучить особенности работы психолога ДОУ с детьми из неполных семей.
Объект исследования – психолого-педагогическая деятельность психолога ДОУ.
Предмет исследования – особенности работы психолога ДОУ с детьми из неполных семей.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2.На основе анализа психолого-педагогической литературы дать психологическую характеристику детей из неполных семей;
3.Охарактеризовать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
4.Описать специфику работы психолога с детьми из неполных се-мей в условиях ДОУ;
5.Подобрать методики для изучения психологических особенно-стей детей из неполных семей;
6.Апробировать диагностическую программу входе работы с детьми старшего дошкольного возраста;
7.Проанализировать полученные результаты;
8.Сформулировать выводы и рекомендации по работе с неполными семьями.
Методы исследования:
1.Теоретические: обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической).
2.Эмпирические методы: тестирование с помощью методик:
•Анкета для родителей «Воспитательные возможности семей»;
•Проективная методика «Рисунок семьи» (интерпретация Романовой);
•Методика «Два дома» предложена И. Вандвик, П. Экблад;
•Методика «Паровозик».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению [05-02-2020 15:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Психологическая помощь семьям с детьми, имеющими нарушения слуха [29-12-2021 20:26]
Введение3 1. Особенности психологического состояния семей, имеющих детей с нарушениями слуха4 2. Современные подходы к психологическому сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха6
Предмет: Психология