2022
|
Организационный стиль. Инициирование процесса потребительского решения[Контрольная работа ]Дата: 30-01-2022
Предмет: Поведение потребителей
Цена: 200 руб.
Введение3 1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге5 2 Инициирование процесса потребительского решения8 Заключение12 Список использованной литературы13 Сделана в мае 2019 года. ВУЗ:
|
Поведение потребителей
|
2016
|
Шпаргалки по Поведению потребителей[Шпаргалка ]Дата: 13-04-2016
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от удовлетворения
|
2016
|
Шпаргалка по Поведению потребителей[Шпаргалка ]Дата: 13-04-2016
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия
|
2016
|
Шпора по Поведению потребителей[Шпаргалка ]Дата: 13-04-2016
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг взаимоотношений. Свобода
|
2013
|
Тесты по Поведению потребителей[Тесты ]Дата: 23-10-2013
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть некоторые изменения в
|
2013
|
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 21[Контрольная работа ]Дата: 02-02-2013
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
1.Показатели выбора источника и предмета покупки. 1 2.Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.11 3.Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA? 15 Литература 16
|
2012
|
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11[Контрольная работа ]Дата: 21-10-2012
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А. Информационные Б.
|
2012
|
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 24[Контрольная работа ]Дата: 21-10-2012
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
1. Введение 2 2. Основная часть 3 2.1. Понятие об организационном покупателе 3 2.2. Типы коммуникаций потребителей 9 3. Тестовый вопрос 13 4. Заключение 14 5. Список литературы 15 Тестовый вопрос Класс товаров
|
2012
|
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19[Контрольная работа ]Дата: 23-02-2012
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
Введение 2 1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9 2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13 Заключение 14 Списо? использованной литературы 15 Тест 15 Тест. Чтопервично в
|
2011
|
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 20[Контрольная работа ]Дата: 29-05-2011
Предмет: Поведение потребителей
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки 3 2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 6 3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая разнообразие
|
Войти Регистрация