Шпаргалки по Поведению потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Понятие потребителей и потребления.
Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект.
Модель ПП.
Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя.
Типы рынков в зависимости от удовлетворения потребностей ПП. Ориентация современных российских предприятий.
ПП и стратегия маркетинга.
Культура как фактор внешнего влияния на ПП.
Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях. Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии.
Социальная стратификация и социальный статус.
Групповые нормы как фактор внешнего влияния на ПП.
Домохозяйство и семья как внешний фактор, влияющий на ПП.
Понятие консьюмеризма.
Права потребителей.
Способы защиты прав потребителей.
Правовое обеспечение защиты прав потребителей в мире.
Правовое обеспечение защиты прав потребителей в Российской Федерации.
Восприятие как фактор внутреннего влияния на поведение потребителя.
Мотивация, личность и эмоции как факторы внутреннего влияния на ПП.
Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.
Знание и отношение как факторы внутреннего влияния на ПП.
Факторы, влияющие на процесс потребительских решений.
Влияние среды магазина на процесс потребительских решений.
Процесс потребительских решений.
Осознание потребности.
Поиск способов удовлетворения потребностей.
Обработка информации.
Факторы, влияющие на оценку альтернатив.
Критерии оценки альтернатив.
Факторы, влияющие на окончательное решение.
Правила решения.
Покупка и ее результат.
Мотивы покупки.
Факторы, влияющие на покупку.
Типы покупательского поведения потребителей.
Послепокупочный процесс.
Удержание покупателя фирмой.
Варианты использования и избавления от товара.
Организационные покупатели и их виды.
Покупательское поведение организаций.
Принятие решений организациями при закупках.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Поведению потребителей [13-04-2016 11:57]
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение
Предмет: Поведение потребителей
Шпора по Поведению потребителей [13-04-2016 10:44]
Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 24 [21-10-2012 12:34]
1. Введение 2 2. Основная часть 3 2.1. Понятие об организационном покупателе 3 2.2. Типы коммуникаций потребителей 9 3. Тестовый вопрос 13 4. Заключение 14 5. Список литературы 15 Тестовый вопрос
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11 [21-10-2012 12:34]
1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А.
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 20 [29-05-2011 07:20]
ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки 3 2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 6 3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19 [23-02-2012 17:07]
Введение 2 1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9 2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13 Заключение 14 Списо? использованной литературы 15 Тест 15
Предмет: Поведение потребителей