Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Липецк 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Основная часть 3
2.1. Понятие об организационном покупателе 3
2.2. Типы коммуникаций потребителей 9
3. Тестовый вопрос 13
4. Заключение 14
5. Список литературы 15
Тестовый вопрос
Класс товаров дифференцирован, если существует какое-либо значимое основание для различения товаров (или услуг) одного продавца от товаров (услуг) другого.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Поведению потребителей [13-04-2016 11:57]
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение
Предмет: Поведение потребителей
Тесты по Поведению потребителей [23-10-2013 20:26]
Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть
Предмет: Поведение потребителей
Шпора по Поведению потребителей [13-04-2016 10:44]
Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг
Предмет: Поведение потребителей
Шпаргалки по Поведению потребителей [13-04-2016 14:51]
Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19 [23-02-2012 17:07]
Введение 2 1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9 2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13 Заключение 14 Списо? использованной литературы 15 Тест 15
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11 [21-10-2012 12:34]
1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А.
Предмет: Поведение потребителей