Шпаргалка по Поведению потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2010
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение».
Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро- и микросреды.
Концепция культуры, ее структура и роль в формировании потребительского поведения.
«Культурная триада» и ее составные элементы.
Классификация культурных ценностей потребителя.
Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии.
Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.
Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.
Понятие «социальная группа» и классификация групповой принадлежности потребителя.
Понятие «референтная группа». Виды референтных групп.
Определение межличностной коммуникации «из уст в уста». Типы коммуникаций.
Характеристика «влиятелей» как лидеров мнений.
Семья (домохозяйство) как основная единица потребления товаров и услуг. Классификация ролей по принятию семьей (домохозяйством) решения о покупке.
Восприятие и обработка информации как основа механизма принятия решения о покупке.
Понятие об элементах процесса восприятия информации потребителем. Память и ее роль в системе обработки информации потребителем. Виды памяти.
Понятие личности, ее внешняя и внутренняя структура.
Мотивация потребителя. Мотивы и их структура. Основные теории мотивации потребителя.
Эмоция. Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя.
Понятие о персональных ценностях потребителя (ценностных ориентациях). Концепция и модели жизненного стиля потребителя.
Классификация основных моделей.
Понятие о знаниях потребителя о товаре (уровне информированности). Отношение потребителя к товару. Многофакторные модели исследования отношения потребителя к товару.
Характеристика типов ситуаций: коммуникационная ситуация, ситуация покупки и ее использования.
Характеристика факторов ситуационного влияния на потребительское поведение.
Моделирование поведения потребителя. Модель «стимул-реакция». Сущность решения потребителя о покупке как оценка различных атрибутов продукта.
Классификация типов решений потребителя о покупке. Характеристика процесса осознания потребности в товаре. Сущность стадии информационного поиска потребителя. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки.
Внутримагазинные и внемагазинные факторы покупки.
Характеристика основных послепокупочных социальных процессов.
Повторные покупки и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой марке (фирме).
Понятие об «организационного покупателе». Модель «организационного поведения покупателя». Факторы организационного стиля.
Задачи и роли «покупочного центра» в коммерческой организации. Типы закупочных ситуаций.
Понятие «консьюмеризма». Развитие консьюмеризма в России. Рост социальной ответственности коммерческих организаций за результаты своей деятельности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» и его значение в защите интересов потребителей.
Усиление государственного регулирования проблем потребителей в области защиты их интересов.
Основные права потребителей и роль маркетинга.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалки по Поведению потребителей [13-04-2016 14:51]
Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от
Предмет: Поведение потребителей
Шпора по Поведению потребителей [13-04-2016 10:44]
Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 20 [29-05-2011 07:20]
ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки 3 2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 6 3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 24 [21-10-2012 12:34]
1. Введение 2 2. Основная часть 3 2.1. Понятие об организационном покупателе 3 2.2. Типы коммуникаций потребителей 9 3. Тестовый вопрос 13 4. Заключение 14 5. Список литературы 15 Тестовый вопрос
Предмет: Поведение потребителей
Тесты по Поведению потребителей [23-10-2013 20:26]
Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11 [21-10-2012 12:34]
1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А.
Предмет: Поведение потребителей