Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 2
1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9
2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13
Заключение 14
Списо? использованной литературы 15
Тест 15
Тест.
Чтопервично в поведенческом процессе?
А. Мотивация
Б. Отношение к товару
В. Восприятие информации
Г. Изучение информации
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 21 [02-02-2013 15:16]
1.Показатели выбора источника и предмета покупки. 1 2.Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.11 3.Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?
Предмет: Поведение потребителей
Шпаргалки по Поведению потребителей [13-04-2016 14:51]
Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от
Предмет: Поведение потребителей
Шпаргалка по Поведению потребителей [13-04-2016 11:57]
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 20 [29-05-2011 07:20]
ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс оценки и формирование потребителем альтернатив (вариантов) покупки 3 2. Сущность стадии информационного комплекса потребителя 6 3. Тест. Дифференциация это концепция, описывающая
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 24 [21-10-2012 12:34]
1. Введение 2 2. Основная часть 3 2.1. Понятие об организационном покупателе 3 2.2. Типы коммуникаций потребителей 9 3. Тестовый вопрос 13 4. Заключение 14 5. Список литературы 15 Тестовый вопрос
Предмет: Поведение потребителей
Шпора по Поведению потребителей [13-04-2016 10:44]
Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг
Предмет: Поведение потребителей