Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Поведение потребителей » Организационный стиль. Инициирование процесса потребительского решения

Организационный стиль. Инициирование процесса потребительского решения

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
Введение3
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге5
2 Инициирование процесса потребительского решения8
Заключение12
Список использованной литературы13

Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Есть презентация.
Целью данной работы является анализ организационного стиля и инициирования процесса потребительского решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть организационный стиль, исследование, описание и его использование в маркетинге.
- проанализировать инициирование процесса потребительского решения.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как К.В. Баглин, О.В. Брижашева, Н. Давар, И.М. Синяеваи др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам