Организационный стиль. Инициирование процесса потребительского решения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге5
2 Инициирование процесса потребительского решения8
Заключение12
Список использованной литературы13
Сделана в мае 2019 года.
ВУЗ: ВЗФЭИ.
Есть презентация.
Целью данной работы является анализ организационного стиля и инициирования процесса потребительского решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть организационный стиль, исследование, описание и его использование в маркетинге.
- проанализировать инициирование процесса потребительского решения.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как К.В. Баглин, О.В. Брижашева, Н. Давар, И.М. Синяеваи др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпора по Поведению потребителей [13-04-2016 10:44]
Роль потребителя в системе маркетинга. Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя. Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг
Предмет: Поведение потребителей
Шпаргалка по Поведению потребителей [13-04-2016 11:57]
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение
Предмет: Поведение потребителей
Шпаргалки по Поведению потребителей [13-04-2016 14:51]
Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11 [21-10-2012 12:34]
1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А.
Предмет: Поведение потребителей
Тесты по Поведению потребителей [23-10-2013 20:26]
Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19 [23-02-2012 17:07]
Введение 2 1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9 2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13 Заключение 14 Списо? использованной литературы 15 Тест 15
Предмет: Поведение потребителей