Шпора по Поведению потребителей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Роль потребителя в системе маркетинга.
Факторы, определяющие степень и направления маркетинговой ориентации на потребителя.
Принцип суверенитета потребителя и способы его реализации. Маркетинг взаимоотношений.
Свобода потребительского поведения: условия, ограничители, регулирование.
Рациональность потребительского поведения. Экономический эгоизм и экономический альтруизм.
Иррациональное потребительское поведение: причины, последствия, роль маркетинга.
Эволюция бихевиоризма.
Классификация факторов, формирующих поведение индивидуальных потребителей.
Факторы макросреды и их влияние на поведение индивидуальных потребителей.
Маркетинговые факторы и их влияние на поведение индивидуальных потребителей.
Факторы культурного и социального порядка.
Факторы личного и психологического порядка.
Базовая модель потребительского поведения.
Обучающая (физиологическая) и психологическая (фрейдизм) модели потребительского поведения.
Экономическая модель потребительского поведения. Законы спроса и убывающей предельной полезности.
Социально-психологическая модель потребительского поведения.
Модель нейро-лингвистического программирования (NLP).
Поведение потребителей на стадии поиска. Модели поиска и обладания.
Понятие потребностей и их классификация. Соотношение понятий : нужда-потребность- запрос-требование-мотив.
Мотивы и мотивационный анализ. Теории мотивации потребителей.
Потребительские ощущения и восприятия.
Обучение потребителей.
Процесс принятия решения о покупке (стадия предпокупочных решений).
Потребительский выбор: типы, субъекты влияния, модели.
Типы ответных реакций.
Поведение потребителей на стадии послепокупочных решений.
Анализ удовлетворенности и менеджмент жалоб.
Психографическая сегментация рынка потребителей.
Поведенческая сегментация рынка потребителей.
Продуктовая сегментация рынка потребителей. Демографический анализ потребителей
Основные направления анализа потребителей.
Классификация методов анализа потребителей.
Опросы потребителей.
Правила составления анкеты для потребителей.
Наблюдение и эксперимент в анализе потребителей.
Имитация и анализ документов в исследованиях потребителей.
Организация и проведение маркетинговых исследований потребителей.
Особенности рынка потребителей-предприятий.
Классификация потребителей-предприятий.
Классификация факторов, формирующих поведение потребителей-предприятий.
Факторы внешней среды и их влияние на поведение потребителей-предприятий.
Факторы внутренней среды и их влияние на поведение потребителей-предприятий.
Факторы межличностных отношений и личного порядка в поведении потребителей-предприятий.
Процесс принятия решений о закупках потребителями-предприятиями.
Особенности сегментации рынка и исследования поведения потребителей-предприятий.
Государственная защита прав потребителей.
Общественная защита прав потребителей.
Консьюмеризм: эволюция, формы и значение.
Традиционные права покупателя и продавца.
Права потребителей и их защита в Республике Беларусь.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Поведению потребителей [13-04-2016 11:57]
Определение понятий «потребление», «потребитель», «потребительское поведение». Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Факторы внешнего влияния на поведение
Предмет: Поведение потребителей
Шпаргалки по Поведению потребителей [13-04-2016 14:51]
Понятие потребителей и потребления. Факторы, влияющие на ПП. Задачи дисциплины ПП и ее объект. Модель ПП. Преимущества предприятий, ориентированных на потребителя. Типы рынков в зависимости от
Предмет: Поведение потребителей
Тесты по Поведению потребителей [23-10-2013 20:26]
Тест: «Консьюмеризм» означает: Тест: Автором концепций базисной личности и статусной личности является: Тест: Анализ развития рынка в контексте пяти сил конкуренции по Портеру позволяет предвидеть
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 11 [21-10-2012 12:34]
1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке 3 2. Мотивация потребителя 14 3. Тест 17 4. Список литературы 18 Тест. Референтные группы делятся на несколько видов: А.
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 19 [23-02-2012 17:07]
Введение 2 1. Характеристикамаркетингового поведения продавца-коммерсанта в рыночных условиях 4-9 2. Внутримагазинныефакторы покупки 10-13 Заключение 14 Списо? использованной литературы 15 Тест 15
Предмет: Поведение потребителей
Контрольная работа по Поведению потребителей Вариант 21 [02-02-2013 15:16]
1.Показатели выбора источника и предмета покупки. 1 2.Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал, цена товара, ситуация отсутствия товара.11 3.Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?
Предмет: Поведение потребителей