2013
|
Реклама как инструмент воздействия на покупателя[Курсовая работа ]Дата: 15-02-2013
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности цветочного салона
|
Рекламная деятельность и PR
|
2013
|
Наружная реклама и метод прямой почтовой рассылки. Классификация рекламы[Контрольная работа ]Дата: 21-01-2013
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
1. Наружная реклама и метод прямой почтовой рассылки 3 1.1. Наружная реклама 3 1.2. Метод прямой почтовой рассылки 10 2. Классификация рекламы 14 Список использованной литературы 16
|
2012
|
Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 7[Контрольная работа ]Дата: 24-12-2012
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
1.Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами 3 2.Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи 8 3.Тест. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам?
|
2012
|
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности[ ]Дата: 06-03-2012
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и функции рекламных
|
2011
|
Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 16[ ]Дата: 28-11-2011
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Оценка эффективности рекламы 3 Основные функции рекламы 10 Тест 13 Список литературы 14 Тест. Укажите, из каких решенийсостоит рекламное обращение: А) формирование идеи обращения; Б) слогана; В) исполнения обращения; Г)
|
2011
|
Реклама и оценка её эффективности[ ]Дата: 02-09-2011
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III. Сравнительный анализ
|
2011
|
Витрины как средство рекламы. Реклама в прессе[ ]Дата: 13-05-2011
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
1. Витрины как средство рекламы 3 1.1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним 3 1.2. Устройство витрин 7 1.3. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин 10 1.4. Правила разработки композиции
|
2011
|
Ответы на экзамен по рекламной деятельности[ ]Дата: 28-02-2011
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4. Функции и задачи
|
Войти Регистрация