Шпаргалка по Рекламной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка
Понятие и содержание наружной рекламы
Характеристика аудио-, видеорекламы
Понятие и характеристика рекламы в процессе
Понятие и содержание Компьютеризированной рекла-мы
Понятие и характеристика печатной рекламы
Характеристика радио- и телерекламы
Основные факторы, определяющие объем реклам-ных затрат
Основные методы определения объема рекламного бюджета
Содержание и Порядок формирования рекламного бюджета
Понятие и виды контроля рекламной деятельно-сти
Оценка эффективности рекламы
Понятие и характеристика рекламных сувениров
Основные виды рекламы, их содержание
Задачи и содержание рекламной кампании
Виды рекламных кампаний
Основные этапы рекламной компании
Критерии выбора рекламного агентства
Понятие и хар-ка мероприятий «Паблик Рилей-шенз»
Формы мероприятий «Паблик Рилейшенз»
«Паблик Рилейшенз» как метод рекоамы
Напрвленность мероприятий Паблик Релейшнз и способы воздействия на различные аудитории
Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи
Организация рекламо-информационной деятель-сти на товарном рынке
Влияние товарного знака на покупателя
Тактический контроль рекламы
Понятие и содержание Прямой почтовой рекламы
Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи
Факторы влияющие на организационную структу-ру рекламной службы фирмы
Организационная структура рекламного агентст-ва
Задачи рекламных агентств и их структура
Система маркетингового планирования
Основные направления распределения рекламных ассигнований
Содержание планирования рекламной деятельно-сти фирмы
Влияние товарного знака на покупателя
Понятие и характеристика рекламных материа-лов (мероприятий)
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR