Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Реклама и оценка её эффективности

Реклама и оценка её эффективности

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5
Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 
Глава III. Сравнительный анализ комплексной программы рекламных мероприятий ОАО «Красный пролетарий» и ОАО «Строймаш» на 2008 год 25 
Заключение 27 
Список литературы 28 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам