Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4
1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4
1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8
1.3 Анализ рекламных коммуникаций и технологий на рынке бьюти-услуг11
2 Анализ рекламных технологий на примере Brows Beauty Studio15
2.1 Общая характеристика Brows Beauty Studio15
2.2. Конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск18
2.3 Анализ рекламных технологий салона красоты «Brows Beauty Studio»22
2.4 Разработка концепции рекламной кампании для салона красоты «Brows Beauty Studio»25
Заключение35
Список использованной литературы36
Сделана в июне 2019 года
ВУЗ: Томский политехнический университет.
Объект исследования-Салон красоты «Brows Beauty Studio» (г.Томск).
Проведен конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Томск .
Цель работы – анализ рекламных технологий на рынке бьюти-услуг на примере Brows Beauty Studio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выявить особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг;
- провести оценку рекламной деятельности Brows Beauty Studio;
- разработать концепцию рекламной компании для Brows Beauty Studio.
Объектом в рамках исследования выступает Brows Beauty Studio.
Предмет – рекламная деятельность Brows Beauty Studio.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных исследователей по вопросам особенностей бьюти-услуг, рекламных технологий в сфере бьюти-услуг.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:59]
Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Основные приёмы и структура проведения рекламных акций (на примере редакции газеты «Курьер ТВ+») [23-11-2020 09:23]
Введение.3 ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций 1.1 Сущность и цели рекламных акций.6 1.2. Классификация рекламных акций.11 1.3. Подготовка и разработка рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR