Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6
1.1Жанры рекламных сообщений6
1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9
Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12
2.1. Рекламные сети как канал для современных рекламных текстов12
2.2. Приёмы якорения в современных рекламных текстах в социальных сетях17
2.3. Приёмы якорения в видеорекламе в социальных сетях20
Заключение23
Библиографический список24
Приложение 127
Приложение 231

Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
В приложениях примеры рекламных текстов в социальных сетях с использованием техники якорения.
Цель исследования – изучить приемы якорения, которые используются при создании рекламных сообщений в социальных сетях.
Для достижения данной цели было поставлено несколько задач:
1) Выявить рекламные сообщения в социальных сетях за последние пять лет.
2) Рассмотреть приёмы якорения в рекламном тексте.
3) Рассмотреть жанры рекламы в социальных сетях.
4) Выявить приёмы якорения в выявленных рекламных текстах.
5) Выявить приемы якорения в выявленной в социальных сетях видеорекламе.
Объектом исследования являются рекламные сообщения в социальных сетях за последние пять лет.
Предметом исследования выступают приёмы якорения в рекламных сообщениях в социальных сетях «Twitter», «Instagram», «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook».
Материал исследования: рекламные тексты, размещаемые в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники», «Twitter» за 2014–2019 г.
В работе используются следующие методы исследования: сплошная выборка, описательный метод, классификация, контент-анализ, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, библиографии и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 78%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика