Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6
1.1Жанры рекламных сообщений6
1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9
Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12
2.1. Рекламные сети как канал для современных рекламных текстов12
2.2. Приёмы якорения в современных рекламных текстах в социальных сетях17
2.3. Приёмы якорения в видеорекламе в социальных сетях20
Заключение23
Библиографический список24
Приложение 127
Приложение 231
Сделана в апреле 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
В приложениях примеры рекламных текстов в социальных сетях с использованием техники якорения.
Цель исследования – изучить приемы якорения, которые используются при создании рекламных сообщений в социальных сетях.
Для достижения данной цели было поставлено несколько задач:
1) Выявить рекламные сообщения в социальных сетях за последние пять лет.
2) Рассмотреть приёмы якорения в рекламном тексте.
3) Рассмотреть жанры рекламы в социальных сетях.
4) Выявить приёмы якорения в выявленных рекламных текстах.
5) Выявить приемы якорения в выявленной в социальных сетях видеорекламе.
Объектом исследования являются рекламные сообщения в социальных сетях за последние пять лет.
Предметом исследования выступают приёмы якорения в рекламных сообщениях в социальных сетях «Twitter», «Instagram», «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook».
Материал исследования: рекламные тексты, размещаемые в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники», «Twitter» за 2014–2019 г.
В работе используются следующие методы исследования: сплошная выборка, описательный метод, классификация, контент-анализ, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, библиографии и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Основные приёмы и структура проведения рекламных акций (на примере редакции газеты «Курьер ТВ+») [23-11-2020 09:23]
Введение.3 ГЛАВА 1.Теоретические основы организации и проведения рекламных акций 1.1 Сущность и цели рекламных акций.6 1.2. Классификация рекламных акций.11 1.3. Подготовка и разработка рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:59]
Презентация к ВКР на тему: SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп 25 слайдов, сделанных в Canva формата PowerPoint Тема Актуальность
Предмет: Рекламная деятельность и PR
ГОСЫ по Рекламной деятельности с ответами (92 вопроса) [24-11-2020 08:41]
1. Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы. Классификация рекламы. 2. Социальная реклама, ее специфика. Отличие социальной и коммерческой рекламы. Основные заказчики социальной рекламы. 3. Вербальная
Предмет: Рекламная деятельность и PR